Правила форума:
Дорогие девочки, для того, чтобы в нашем «государстве»
всегда царили порядок, мир, добро и солнечное настроение
мы создали и утвердили обязательные для всех Правила форума.
Мы просим вас ознакомится с ней и придерживаться ее ;)
I.Общие положения:1. Правила. Правила форума созданы с целью организовать и дисциплинировать работу и общение на форуме, и предупредить нарушения.
2. Форум.2.1.Форум – сайт для интернет-общения. Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.
2.2. Наш форум является неофициальным и представляет собой Фан-Клуб игры «Lady Popular» , который создан с целью общения и совместного проведения досуга игроков данной игры.
2.3. Независимый Фан-клуб игры «Lady Popular» открыт для всех желающих. Нам бы хотелось, чтобы форум стал тем уютным местом, где мы могли бы расслабиться и обсудить все интересующие нас вопросы. Команда форума будет делать для этого всё возможное и невозможное.
3. Регистрация и участие. Регистрация и участие в жизни форума являются бесплатными.
Единственное условие использования форума - это согласие с действующими правилами.
Регистрируясь на форуме, вы автоматически даете согласие на соблюдение правил.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
4. Аккаунты. Исходя из правила игры «Lady Popular» о праве лица владеть только одним аккаунтом в игре, на форуме также разрешается использование только одного аккаунта.
5. Термины форума.5.1. Иерархия нашего форума:
разделы → комнаты → темы → сообщения + чат.5.2. Иерархия команды нашего форума (в сфере принятия решений и регулирования споров):
Фрейлины – первая инстанция раздела.Статс-дама – апелляционная инстанция раздела. Фрейлина модератора – первая инстанция форума.Модератор – апелляционная инстанция форума.Администратор – кассационная инстанция форума и разделов.5.3. Термины:
Авата́р, авата́ра, также авата́рка, а́ва, юзерпи́к (от англ. user picture — «картинка пользователя») — изображение, картинка, используемая для персонализации пользователя.
Администрация сайта - состоит из администраторов и модераторов.
Администратор - хозяин форума, устанавливающий для пользователей правила поведения на форуме и контролирующий их соблюдение. Нарушителя правил (например, употребляющего не нормативную лексику) администратор может лишить права голоса или запретить ему доступ к сайту (на время или насовсем). Так же администратор регламентирует работу модераторов.
Аккаунт - учетная запись.
Баг - ошибка в программе.
Бан, забанивание - постоянное или временное полное ограничение доступа к форуму.
Баннер - представляет собой графическое, часто анимированное, рекламное сообщение, размещаемое на веб-странице и снабжённое ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс.
Вайп — создание на форуме большого количества пустых тем.
Глюк – сбой в программном обеспечении, который проявляется в виде неожиданных и мало предсказуемых изменениях на форуме или отдельных неработающих функциях.
Коммент – сокращение от комментарий.
Куки (Cookies) - элемент данных, которыми web-сервер помечает конкретный браузер при его посещении. При следующем визите сервер уже знает пользователя. Вас уже пометили.
Кэш (Cache - «тайный запас») - системная папка, в которую компьютер записывает все документы, полученные пользователем из Сети. При запросе документа вторично, показывается содержимое системной папки (кэша).
Личка, приват – система личных сообщений. "Проверь личку" – посмотри новые сообщения в личной почте.
Лол (LOL) – эквивалент - Lot of laugh, laughing out laud - куча смеха.
Логин - имя пользователя в данной компьютерной сети. Совместно с паролем служит для идентификации пользователя.
Модератор - хозяин форума, устанавливающий для пользователей правила поведения на форуме и контролирующий их соблюдение. Нарушителя правил (например, употребляющего не нормативную лексику) модератор может лишить права голоса или запретить ему доступ к сайту (на время или насовсем).
Мультипост (оверпост) — отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно.
Ник, никнейм - выдуманное имя, которое пользователь сети обычно использует для общения в Интернете.
Оффтоп - отклонение от начальной темы обсуждения.
Пароль - личный код, используемый для идентификации пользователя и предоставления ему доступа к ресурсам компьютера или сети. Свой пароль следует держать в тайне, чтобы им не воспользовался злоумышленник, от чужого имени и за чужой счет работающий в Сети.
Пользователь – человек, работающий за компьютером и в интернете.
Посещаемость - количество посетителей ресурса (или его определенной страницы) за единицу времени.
Пост - запись на форуме.
Превью – текст или маленькая картинка (или и то и другое) в сокращенном варианте со ссылкой на полный текст (большую картинку), расположенную на отдельной странице ресурса.
Приват – система личных сообщений, то же самое, что и личка.
Профиль — страница со сведениями о данном участнике.
Реал – реальный мир в котором мы существуем; объективно существующая действительность.
Рейтинг – степень популярности пользователей или положение среди других пользователей по каким-то выделенным критериям.
Сабж – сокращение от английского слова subject . В широком смысле - тема сообщения. В более узком - указание на то, что тема сообщения исчерпывает сам его предмет.
Скриншот - Моментальный снимок с экрана. Его "фотография". Делается нажатием клавиши "
Print Screen" (рядом с "F12"). Снимок помещается в буфер, откуда его можно копировать в нужный файл.
Смайл - знак, составленный из знаков препинания, букв и цифр, передающий эмоции пользователя во время общения в Интернете.
Спам – массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Трабл - (от анг. Trouble) - следует понимать как неприятность, проблема.
Тред (Thread) - группа комментариев которые составляют дискуссию, являясь ответами друг на друга. Иногда понимается, как тема дискуссии.
Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение на форуме провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п.
Учетная запись - описание пользователя, которое хранится на компьютере. Обычно включает в себя имя пользователя в системе, настоящее имя, пароль, права пользователя.
Флейм (от англ.
flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Наиболее частые причины флейма:
- Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
- Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов, политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
- Не аргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
- Некоторые полемические приёмы (например, путем доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий).
- Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
- Бросание вызова собеседнику.
- Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.
- Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.
В Интернете флейм обычно наказуем модераторами ресурса.
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений.
Хиты - общее число просмотров сайта.
Чат (англ. chat — болтать) — средство обмена сообщениями на форуме в режиме реального времени
6. Разъяснения статусов.6.1. Команда форума
Команда форума (руководство) - все участники форума, которые наделены особенным статусом и полномочиями в сфере развития и руководства форумом: администратор, модератор, фрейлина модератора, статс-дамы, фрейлины.
Администрация - состоит из администратора и модератора.
Администратор (Админ) – главное должностное лицо форума, хозяин форума, контролирующий работу всего форума, всех разделов, всех комнат, в том числе заведующий Тайной комнатой.
Модератор – должностное лицо форума
, «правая рука» администратора, контролирующая работу всего форума, всех разделов, всех комнат, кроме Тайной комнаты.
Фрейлина модератора – должностное лицо форума, «правая рука» модератора, помогающая Администрации контролировать и поддерживать работу всего форума.
Статс-дама – участница команды форума с высшим служебным званием, ответственная за закрепленный за ней раздел форума.
Фрейлина – участница команды форума с младшим служебным званием, закреплена за определенной статс-дамой и помогающая статс-даме в развитии своего раздела.
Приметка: Полномочия всех членов команды форума детально расписаны в Инструкции руководства.6.2.Жители форума
Жители форума – все зарегистрированные участники форума.
Статус жителя форума зависит от количества созданных тем и количества сообщений.
1 сообщение – Залетная птичка.15 сообщений – Заезжая путешественница.30 сообщений – Новенькая жительница форума.50 сообщений – Жительница форума.250 сообщений – Постоянная жительница форума.500 сообщений – Почетная жительница форума.Позже будут добавлены новые статусы.
6.3.Тайная комната
Комната на форуме, где команда форума, сможет оговорить плюсы и минусы своей работы. Провести «Летучку», «Разбор полетов» и т.д.
Так же, здесь члены руководства могут подавать свои идеи относительно работы и развития форума. Обмениваться опытом. Давать рекомендации, делать предложения и пожелания друг другу, задавать вопросы другим участникам команды форума.
Доступ к Тайной комнате имеют: Администратор, Модератор, Фрейлина Модератора, Статс-дамы и Фрейлины.
7. Возможности форума. 7.1. На форуме вы можете создавать темы во всех, открытых для пользователей, разделах. Размещать посты (записи). Использовать чат. Отправлять личные сообщения. Участвовать в номинациях и конкурсах.
7.2. В своем профиле вы можете указывать любую информацию о себе. Использование мата и порно изображений запрещено.
7.3. У всех участников форума есть показатель звезд и показатель репутации.
Показатель звезд – показатель вашей активности на форуме. Набираются путем размещения тем и постов.
Показатель репутации – показатель вашей популярности и вашего рейтинга на форуме.
Поднимается и снижается, когда другие форумчане нажимают кнопки + и – в правом верхнем углу ваших сообщений.
8. Недоразумения на форуме. С целью исключения недоразумений при использовании форума, настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с данными Правилами. И при возникновении вопросов обращаться
к команде форума.
Команда игрового проекта игры «Lady Popular»
не несет ответственности за возникновение недоразумений на данном форуме.
II. Правила форума1. Поведение:1.1. Жители форума обязаны вести себя максимально корректно по отношению, как к другим жителям форума, так и к членам команды.
1.2. Жители форума обязаны поддерживать здоровую, благоприятную атмосферу на форуме.
1.3. Жители форума обязаны соблюдать Правила форума и Правила проведения конкурсов.
1.4. Жители форума должны с уважением относится к работе команды форума.
1.5. Все споры между жителями форума должны решаться исключительно в спокойном тоне.
1.6. Жителям форума запрещено грубо выражаться в адрес других жителей форума и членов команды.
1.7. Запрещен флейм — «спор ради спора», обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.
Запрещены действия, являющиеся частыми причинами флейма:
- Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
- Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов, политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
- Не аргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
- Некоторые полемические приёмы (например, путем доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий).
- Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
- Бросание вызова собеседнику.
- Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.
1.8. Запрещен тро́ллинг — размещение на форуме провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п.
1.9. Категорически запрещен спам, флуд и оффтоп.
1.10. Жители форума должны придерживаться данных правил, как в темах форума, так и в чате.
1.11. Запрещена накрутка очков репутации себе, либо содружественным участникам форума.
1.12. Запрещено накрутка очков репутации себе и специальное минусование других
участников форума с целью получить победу в номинациях «Лучшее жительницы форума недели».
1.13. Запрещена накрутка очков репутации содружественным участникам форума с целью помочь им получить победу в номинациях «Лучшее жительницы форума недели», или «Лучшие члены команды недели».
1.14. Категорически запрещен мультипост и вайп с целью накрутки звезд.
1.15. Поднимая, или снижая репутацию других участников форума, будьте максимально справедливы и корректны. Нечестные методы борьбы – запрещены. Здоровая конкуренция – приветствуется.
1.16. И, наконец, не забывайте, что все мы с вами – одна семья и делаем общее благое дело ;)
III. Номинация «Лучшие жительницы форума».1. Значение церемонии награждения «Лучшие жительницыфорума».Церемонии награждения проводятся с целью сделать общение на форуме приятным и интересным, а также разнообразить жизнь форума.
2. Церемония награждения «Лучшие жительницы форума».2.1. С субботы на воскресенье модератор будет определять лучших жителей форума по итогам показателей звезд и репутации.
2.2. Так как зафиксировать недельные показатели всех форумчан тяжело, победитель будет определяться по общему показателю звезд в профиле.
2.3. Так же будет определяться один лучший житель форума по результатам показателя лучшей репутации. Метод определения аналогичен п. 2.2. данного раздела.
2.4. Запрещается накрутка показателя репутации себе, либо другим жителям форума любым способом, в том числе беспричинным минусованием других форумчан.
3. Показатели звезд. Награждения.3.1. Звезды - это очки, которые жители форума могут получить при помощи размещения сообщений (постов) и при помощи создания тем.
3.2. За каждое сообщение и тему каждого раздела установлено определенное количество очков, которое может меняться Администрацией, а потому есть величиной – относительно постоянной.
3.3. Если активность определенного жителя форума чрезвычайно понравится Администрации, она может в качестве поощрения презентовать ему определенное на свое усмотрение количество дополнительных звезд.
3.4. Количество своих звезд жители форума могут увидеть у себя в профиле. Так же это видно в сообщениях под указателем автора.
3.5. В номинации могут участвовать все жители форума – в общей категории, кроме членов команды форума.
3.6. По итогам недели, тот житель форума, у которого будет лучший показатель звезд - получит денежное вознаграждение:
500$3.7. Сумма вознаграждения может меняться Администрацией.
3.8. Призы начисляются на протяжении 3 дней с дня оглашения результатов. Данный срок может быть изменен (увеличен/уменьшен) в связи с определенными обстоятельствами, про что жители форума оповещаются Администрацией форума.
3.9. Призы начисляются установленным Администрацией способом.
3.10. Победители номинации обжалованию не подлежат.
4. Показатели репутации. Награждения.4.1. Репутация - это показатель рейтинга жительницы форума среди других форумчан. Репутация жителя форума поднимается и снижается, когда другие форумчане ставят плюсы и минусы за их сообщение.
4.2. Плюсы и минусы находятся вертикально в правом верхнем углу сообщений (под кнопками Цитата, Изменить,Удалить).
4.3. Администрация не может влиять на репутацию форумчан каким-либо способом.
4.4. Показатель репутации жители форума могут увидеть у себя в профиле. Так же это видно в сообщениях под указателем автора.
4.5. В номинации могут участвовать все жители форума – в общей категории, кроме членов команды форума.
4.6. По итогам недели, тот житель форума, у которого будет лучший показатель репутации - получит денежное вознаграждение:
500$4.7. Сумма вознаграждения может меняться Администрацией.
4.8. Приз начисляется на протяжении 3 дней с дня оглашения результатов. Данный срок может быть изменен (увеличен/уменьшен) в связи с определенными обстоятельствами, про что жители форума оповещаются Администрацией форума.
4.9. Приз начисляется установленным Администрацией способом.
4.10. Победитель номинации обжалованию не подлежит.