Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для девушек
Милая леди, рады приветствовать Вас на страницах женского форума! Приглашаем Вас к общению. Мода, красота, вопросы здоровья, мир магии и психологии, адская кухня с ее рецептами - все это ждет вас на форуме!
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Самые большие и красивые мосты мира Пн Дек 19, 2011 8:27 pm
В этой подборке Вы познакомитесь с самыми большими мостами мира. Но это будет не простое сравнение по длине, площади или высоте. С каждым годом строятся все новые и новые мосты, все выше, длиннее и необычнее, потому здесь я расскажу о мостах-рекордсменах, так как каждый из них в своем время был самым длинным, самым большим, самым высоким, или оригинальным. Все сооружения в этом списке будут чем-то выделяться, именно потому на них и стоит обратить внимание
1. Начнем мы с самого длинного на данный момент автомобильного моста — Ханчжоу в Китае. Это самый длинный мост, пересекающий океан — его длина составляет 36 километров. Вы можете совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу по ссылке выше. Уже в ближайшие годы будут построены мосты, побившие рекорд этого моста, но он навсегда останется одним из длиннейших и маштабнейших сооружений подобного плана
Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.
Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать
Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:
Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 — 50 000 транспортных средств в день
Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng — самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу — признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы
По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.” Залив Ханчжоувань — залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире
Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км
Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена
Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста
В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ², где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки
Последний раз редактировалось: Admin (Ср Авг 22, 2012 5:52 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Пн Дек 19, 2011 10:33 pm
2. Номером два в нашем списке станет Виадук Милло (Мийо) в Южной Франции – самый высокий автомобильный мост в мире, высотой в 343 метра. Мост выше Эйфелевой Башни на 37 метров, и на несколько метров ниже, чем Эмпайр Стейт Билдинг.
Мост Милло лидирует в списке самых больших мостов мира, является частью автострады A75-A71 от Парижа до Монпелье. Стоимость конструирования составляла приблизительно €400 миллионов. Строительство моста было окончено 14 декабря 2004 года. В 2006 году строение выиграло награду IABSE, как самая выдающаяся структура
Постройка моста побила сразу три мировых рекорда:
1 — самые высокие опоры в мире: 244.96 метра и 221.05 метра в высоту соответственно
2 — самая высокая башня моста в мире: мачта на опоре P2 достигает максимума в 343 метра
3 — самый высокий дорожный настил автомобильного моста в мире, 270 м. Только настил Королевского Моста в Ущелье Колорадо, Соединенных Штатах (это пешеходный мост через Реку Арканзас, иногда также используемой автомашинами) выше — 321 метра и считается самым высоким мостом в мире
Виадук Милло с восемью пролетами держится на семи бетонных опорах. Шоссе весит 36 000 тонн и составляет 2 460 м. в длину. Мост выполнен в форме полукруга радиусом в 20 километров. Сначала были построены огромные опоры, вместе с промежуточными временными опорами, чтобы упростить возведение полотна. Строительство моста обошлось государству в 400 миллионов евро Самый высокий мост в мире строили 38 месяцев (чуть больше 3 лет). Дорожное полотно тянули сразу с двух концов, соединяя секции одну за другой, с применением специализированной техники, с помощью гидравлики постепенно передвигая мостовые секции ближе к опорам моста, с точностью до миллиметров соединяя их
Стоимость проезда по мосту — от 4 до 7 евро в зависимости от времени года, самый дорогой проезд — летом. Ежедневно по Милло проезжает от 10 до 25 тысяч автомобилей. По мнению инженеров, минимальный срок службы сооружения составит 120 лет. Проводятся также и ежегодные работы в виде постоянных проверок креплений тросов, болтов, и состояние покраски, чтобы мост был в должном состоянии Если посчитать, сколько автомобилей проедет по мосту за 100 лет, получается цифра в 800 миллионов автомобилей. Общая плата за проезд по Милло составит более 4 миллиардов евро
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Пн Дек 19, 2011 10:42 pm
3. Думаю, немного сегодня найдётся людей, не слышавших никогда об этом красном гиганте. Мост Золотые Ворота — самый посещаемый и узнаваемый в мире
Идея перекрытия сан-францискского пролива Золотые Ворота была предложена ещё в начале 1872 года железнодорожником-предпринимателем Чарльзом Крокером. В 1916 году об этом заговорили вновь — на этот раз издатель газеты “San Francisco Call Bulletin” Джеймс Уилкинс. В результате был привлечён известный и популярный архитектор того времени Джозеф Штраус, заявивший, что мост через пролив может быть построен всего за 25-30 млн долларов.
28 июня 1921 года Штраус представил предварительные чертежи и определил стоимость осуществления проекта в 27 млн долларов. Архитектор так “загорелся” идеей строительства моста через Золотые Ворота, что развернул крупномасштабную программу по убеждению политиков в рентабельности проекта и поиску инвесторов. Само строительство было начато лишь 5 января 1933 года. Джозеф Штраус настоял на том, чтобы во время строительства его участники придерживались самых строгих в истории мостостроения мер безопасности.
Строительство моста затянулось на 4 года. Архитектору активно содействовал конструктор Ирвинг Морроу, о чем свидетельствует табличка с именами создателей, прикрепленная на южной башне сооружения. Кстати, все математические вычисления для моста сделал Чарльз Альтон Эллис, но из-за плохих отношений между ним и Джозефом Штраусом, имя Эллиса не фигурирует в строительстве моста и не вписано в табличку создателей моста.
27 мая 1937 года в 6 часов утра мост “Золотые Ворота” был торжественно открыт (пока ещё только для пешеходов — на первые 12 часов). На следующий день, по сигналу президента Рузвельта, на мост были пущены первые автомобили. Франклин Рузвельт известил мир об этом событии нажатием телеграфного ключа в Белом доме.
Ещё до открытия моста Ирвинг Морроу составил отчет, озаглавленный “Цвет и освещение "Золотых Ворот”, в котором тщательно указал наиболее значимые для освещения сооружения факторы. Архитектору не нравилась идея одинакового освещения всех элементов моста в сочетании с его большими размерами — Морроу предложил меньше освещать верхнюю часть пилонов, чтобы они казались парящими за пределами освещения. Также, конструктор предположил, что мигающее, вспыхивающее и прочие виды эффектного освещения не ухудшили бы великолепия сооружения. Следует отметить, что то, что в самом начале предложил Морроу, не было реализовано при строительстве “Золотых Ворот” из-за недостатка бюджетных средств. “Правильное” освещение было применено лишь через полвека — в день празднования 50-летия моста. В новом освещении пилоны как бы уходят в вечернюю темноту, что в еще большей степени подчеркивает их высоту.
Кстати, именно Морроу настоял на том, что “Золотые Ворота” должны быть окрашены в оранжевый вермильон, считавшийся международным цветом. Отвергая черный и серый, Морроу выбрал именно этот цвет, так как он хорошо гармонирует с окружающей обстановкой. Плюс ко всему, краска защищает мост от воздействия солей, содержащихся в воздухе в достаточно высокой концентрации.
С момента открытия в 1937 году и до 1964 года мост “Золотые Ворота” был самым большим висячим мостом в мире. Длина моста — 1970 метров, длина основного пролета — 1280, высота опор — 230 метров над водой. От проезжей части до поверхности воды — 67 метров. Мост состоит из трех подвесных отсеков: два боковых имеют общую длину 350 метров, а основной протянулся на 1400 м. Мост “Золотые Ворота” в два с половинной раза превосходит по длине Нью-Йоркский Бруклинский мост!
Мост был построен с хорошим запасом прочности, что позволило ему пережить несколько землетрясений, в том числе землетрясение Loma Prieta, произошедшее в 1989 году, после которого родился новый проект по созданию самой современной сейсмической защиты моста “Золотые Ворота”, необходимой для того, чтобы он мог выдержать серьёзное землетрясение в случае, если его эпицентр окажется в опасной близости от моста. Однако, учитывая ряд изменений, которые должны были быть произведены в структуре моста, далеко не второстепенной задачей было сохранение эстетической и исторической целостности моста.
К сожалению, из-за того, что мир полон глупости, мост “Золотые Ворота” является одним из самых популярных у самоубийц мест в мире. В среднем, каждые две недели кто-нибудь кончает здесь жизнь самоубийством… Сегодня вдоль пролета моста установлены специальные телефоны, по которым потенциальные самоубийцы могут связаться с центром кризисного консультирования.
Конструкция моста, кирпично-красный цвет и ночная люминесцентная подсветка — это визитная карточка США. До возведения этого грандиозного моста еще никто не решался соединить территории залива Сан-Франциско, юга округа Марин и Тихого океана
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Пн Дек 19, 2011 10:54 pm
4. Даже те, кто никогда не был в Англии, сразу же его узнают. Каждый год его посещают тысячи туристов. Ежедневно по нему проезжают жители Лондона, скорее всего, даже не задумываясь в этот момент о его истории. Это Тауэрский мост — один из символов Лондона
История Тауэрского моста, который не следует путать с соседним Лондонским мостом, связана с находящимся рядом лондонским Тауэром. В 1872 году английский парламент рассмотрел законопроект о строительстве моста через Темзу. Хотя комендант Тауэра был против этой идеи, парламент решил, что городу нужен еще один мост, который бы эффектно гармонировал с архитектурой лондонского Тауэра. Тауэрский мост, какой он есть сегодня, обязан своим появлением решению парламента.
Тауэрский мост спроектировал Гораце Джонс, он представляет собой разводной мост длиной 244 м с двумя поставленными на устои башнями высотой 65 м. Центральный пролёт между башнями, длиной 61 м, разбит на два подъёмных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83 градуса. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, минимизирующим необходимое усилие и позволяющим развести мост за одну минуту. В движение пролёт приводится с помощью гидравлической системы, первоначально водяной, с рабочим давлением 50 бар. Вода нагнеталась двумя паровыми машинами общей мощностью 360 л.с.. Система была изготовлена компанией “W. G. Armstrong Mitchell”. В 1974 году система была полностью обновлена — масляная гидравлика имеет электрический привод.
Для пешеходов конструкцией моста предусматривалась возможность пересекать мост даже во время развода пролёта. Для этой цели, кроме обычных тротуаров, расположенных по краю проезжей части, в средней части были сконструированы пешеходные галереи, соединяющие башни на высоте 44 метров. Попасть в галерею можно было по лестницам, расположенным внутри башен. С 1982 года галерея используется как музей и смотровая площадка
Только для строительства башен и пешеходных галерей понадобилось более 11 тыс. тонн стали. Чтобы лучше защитить металлическую конструкцию от коррозии, башни были облицованы камнем, архитектурный стиль строения определяется как готический.
Полная стоимость конструкции составила 1 184 000 фунтов стерлингов Во второй половине XIX века из-за возросшего автомобильного и пешеходного движения в районе порта в Ист-Энд встал вопрос о строительстве новой переправы восточнее “Лондонского моста”.
Проложенный в 1870 году тоннель Тауэр Сабвэй в качестве метро служил непродолжительное время и в конечном итоге стал использоваться только для пешеходного движения.
В 1876 году был создан комитет для выработки решения по сложившейся проблеме. Был организован конкурс, на который было предоставлено свыше 50 проектов. Лишь в 1884 году был объявлен победитель и принято решение о строительстве моста, предложенного членом жюри Г. Джонсом. После его смерти в 1887 году строительство возглавил Джон Вольфе-Берри
Строительные работы начались 21 июня 1886 года и продолжались в течение 8 лет. 30 июня 1894 года мост был торжественно открыт Принцем Уэльским Эдуардом и его супругой принцессой Александрой
Уже в скором времени пешеходные галереи моста приобрели “славу” места сбора карманных воров и проституток. По этой причине в 1910 году галереи были закрыты. Вновь открылись они лишь 1982 году и используются как музей и смотровая площадка.
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Пн Дек 19, 2011 10:56 pm
Ну, что интересно тогда жду Вас в этой теме вечером. Продолжение следует...
Annnnnnna Модератор
К-ть повідомлень : 2381 29016 Репутация : 2540 Дата регистрации : 2011-03-27 Звідки : Київ
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Пн Дек 19, 2011 11:28 pm
Очень интересно! Из всех мостов я ездила только по Tower Bridge, он совсем короткий, но очень красивый, это правда Мост в облаках очень понравился, но как-то страшновато и высоковато, и совсем не представляю, как ехать по мосту через океан
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 12:20 am
у меня на нычке еще много интересных мостов, вечером покажу
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:23 am
Мост Банпо, и его неотъемлемая часть – фонтан Лунная Радуга, новейшая достопримечательность Сеула, попавшая в Книгу Рекордов Гинесса как самый длинный фонтан на мосту. Находится это чудо в центре Сеула (Южная Корея) и пересекает реку Хан. Предлагаем вам взглянуть на завораживающую красоту этого фонтана в действии
Фонтан находится вдоль обеих сторон моста Банпо длиной в 570 метров. Полная совокупная длина фонтана “Лунная Радуга” составляет 1140 метров
Согласно проекту, струи фонтана падают вниз подобно водопаду. Благодаря специальной системе освещения создается эффект танца воды – потрясающая игра световых лучей и струй воды
Особенно драматично водопад выглядит ночью с южного берега реки Хан, где расположен парк. Открывается замечательный вид на огни Сеула, и на башню N на заднем плане
Мост Банпо двухъярусный, на нижнем уровне можно почувствовать себя внутри водопада, здесь находятся смотровые площадки лунной радуги
Фонтаны и подсветка моста контролируются электроникой, способной воссоздать множество программ. Световые шоу происходят здесь как днем, так и вечером: в 14:00, 15:00, 16:00, 19:30 и 20:30
Мост Банпо и радужный фонтан – часть большого, 30-летнего проекта, призванного возродить привлекательность Сеула в глазах туристов. Именно благодаря реке Хан и окружающей местности планируется превратить это место в туристический центр Сеула
Этот проект не ограничивается строительством уникального моста-фонтана Банпо, а включает также создание и усовершенствование парков и ландшафтов вдоль реки
Излюбленное средство передвижения многих корейцев – велосипед, поэтому к мосту-фонтану рекомендуется добираться именно на нем, либо пройти пешком от любого ближайшего парка, которых множество по обоим берегам реки Мост оборудован 10 000 LED фонариков разного цвета, во время шоу фонтан выбрасывает до 190 тонн воды в минуту благодаря мощным насосам в основании структуры
Проект Банпо также уникален благодаря своей экологической дружелюбности, так как забор воды происходит из реки, и вода попадает снова в реку уже очищенной (пропускается через специальную систему фильтров)
Этот мост без всяких сомнений можно назвать одним из самых красивых мостов в мире. Ничего подобного на Земле пока не создавали, поэтому Банпо уникален
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:27 am
А вообще эту красоту на видео надо смотреть
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:35 am
Следующий мост о котором пойдет речь - это Мост Тысячелетия в Гейтсхеде — один из самых уникальных мостов в своем роде из ныне существующих. Конструкция моста напоминает веко огромного глаза, которое при движении поднимается и опускается — это единственный в мире “поворотный” мост!
Мост Тысячелетия соединяет северную Англию с Ньюкаслом. Его гидравлическая начинка дает возможность наклонять мост для того, чтобы под ним проплывали суда. В 2002 году мост был награжден премией Стерлинга.
Строительство этого чуда техники стало возможным благодаря труду двух архитекторов — Эйра и Уилкинсона, которые выиграли объявленный в 1996 году городским советом Гейтсхеда конкурс на лучший проект пешеходного моста, позволяющего проходить по реке большим судам. Их проект оказался самым оригинальным и смелым из всех представленных на конкурсе
На строительство Моста Тысячелетия ушло более 2х лет, зато после установки размеры его соответствовали плану с умопомрачительной точностью в 2 мм! Таким образом в Англии появился первый в мире так называемый “поворотный” мост.
Обошлась эта удивительная конструкция прославленным строителям новаторских мостов в 44 миллиона долларов Мост Гейтсхед Миллениум состоит из двух стальных арок — одна поднята на 50 метров над водой и является опорой, другая же расположена горизонтально и, по сути, является самим мостом. Именно по ней движется оживленный поток пешеходов и велосипедистов. У обеих арок общие точки вращения.
В обычном положении арки моста не мешают прохождению под ними небольших судов, но как только к мосту приближается крупное судно — мост поворачивается по своей оси на 40 градусов, при этом верхняя арка опускается, а пешеходная — поднимается. В результате обе арки оказываются в равновесно-поднятом положении, а между водной гладью и мостом образуется 25-метровый зазор, дающий возможность пройти под ним почти любому, даже самому крупногабаритному судну.
Подъём моста занимает примерно 4 с половиной минуты — поворотное движение превращает всю конструкцию моста в единую арку, напоминающую веко огромного глаза, которое медленно опускается и поднимается.
“Глаз” состоит из двух параллельных палуб, различающихся по высоте и разделенных прерывистой стеной щитов: одна предназначена для пешеходов, другая — для велосипедистов. Вдоль пешеходной дорожки стоят сиденья для тех, кто захочет подольше полюбоваться речными видами.
Открытие моста состоялось в сентябре 2001 года. За год Гейтсхед Миллениум “моргает” в среднем 200 раз — и каждый раз во время этого процесса вокруг собираются толпы завороженных зевак и просто любопытных зрителей) Даже местные жители не всегда проходят мимо во время подъёма моста — слишком уж зрелище впечатляющее)
Но мосту не обязательно двигаться, чтобы приковать к себе внимание прохожих – даже в недвижимом состоянии он производит неизгладимое впечатление на любого, даже самого искушённого, зрителя)
Милагрес Статс-дама
К-ть повідомлень : 2927 34718 Репутация : 2588 Дата регистрации : 2011-03-27 Возраст : 33 Звідки : Архангельск
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:40 am
обалденные сооружения) Я смотрела про строительство этих мостов на Дискавери, очень интересно) Поражает точность и масштабы работ. Это же такая махина и в такие сроки! Люди просто молодцы
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:41 am
На этот раз расскажем вам о самом большом в Европе водном мосте – Магдебургском. Это настоящий технический шедевр, огромный мост длиной в километр соединивший два крупнейших немецких судоходных канала
Как всегда, обратимся к истории возникновения водного моста. Такие масштабные проекты печально известны из-за того, что большинство из них строится гораздо дольше, чем планировалось. Не исключение – и наш проект, соединяющий каналы Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, ведущий к индустриальному району — долине Рура. Магдебургский водный мост был в планировании в течение 80 лет
Инженеры мечтали о соединении этих водных путей ещё с 1919 года. Постройка фактически началась в 1930-ых, но была остановлена во время Второй мировой войны в 1942. После того, как холодная война расколола Германию, проект был отложен на неопределенное время, снова ожив лишь в 1990 году
Немецкое правительство доказало, что не бывает ничего невозможного, достроив судоходный мост за 6 лет и потратив на это приблизительно 500 миллионов евро. Массивное сооружение соединило внутреннюю гавань Берлина с портами вдоль Рейнской реки. Самый длинный водный мост в Европе, длиной в 918 метров, создан из 24000 тонн стали и 68 000 кубических метров бетона
Водный мост позволил речным баржам избежать длинного и опасного прохода вдоль Эльбы. Ранее отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень Эльбы падал, теперь же эта проблема решена раз и навсегда
Капитаны барж теперь могут перевозить грузы до 1 350 метрических тонн по и 4.25-метровому глубоководному мосту шириной в 34 метра. Ранее, суда могли быть загружены только 800 метрическими тоннами
Магдебургский водный мост открыт для посетителей и туристов, здесь есть место для стоянки автомобилей, велосипедные и пешеходные дорожки, а также небольшой музей, рассказывающий о строительстве сооружения
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:45 am
У каждого города есть свое здание, которое является его символом, ассоциируется с городом. Наряду с Кафедральным собором Флоренции, старый мост эпохи Ренессанса под названием Понте Веккио – самое яркое место города
Самый известный мост во Флоренции, а также самый старый из мостов города. Понте Веккьо — структура с тремя каменными арками, построенная вместо старого деревянного моста, который пересекал реку Арно в этом месте еще с римских времен. Верхняя сторона моста, известная как коридор Васариано, была разработана архитектором Васари, чтобы связать Палаццо Веккио и Галерею Уфицци с дворцом Питти. Сегодня здесь находится знаменитая картинная галерея.
Мост этот застроен и населен людьми. Первоначально здесь были продуктовые магазины, но к концу 15-го столетия Понте Веккьо был облюбован ювелирами и серебряных дел мастерами. Посреди моста раположена открытая площадка, откуда можно наблюдать за рекой и за ее берегами
Утверждают, что отсюда пошла экономическая концепция банкротства: когда продавец не мог больше платить по своим долгам, то приходили солдаты и разбивали(rotto) его торговую лавку (banco). Эта практика стала называться “bancorotto” (разбитый стол). Так как у торговца больше не было стола, он был не способен больше ничего продавать
Во время Второй мировой войны Понте Веккио не был разрушен немцами во время их отступления 4 августа 1944, в отличие от всех других мостов во Флоренции. Был дан специальный приказ Гитлера, оставить мост целым и невредимым. Доступ к нему был, однако, затруднен разрушенными зданиями по обоим сторонам реки. Позже все здания были отстроены, часть из них по оригинальным проектам, а часть по новым
Вдоль моста Понте Веккио всегда было множество замочков, прикрепленных к различным местам, особенно на ограждения вокруг статуи Бенвенуто Челини. Эта традиция появилась во Флоренции недавно, хотя в России и в Азии она существует уже давно (пример – мост любви в Москве). Поспособствовал этому владелец магазина замков в конце моста. Вешают замки влюбленные: закрывая замок и бросая ключ в реку, что символизирует вечную любовь. Это хороший пример негативного воздействия массового туризма: тысячи замков периодически удалялись, портя или повреждая структуру векового моста. Со временем это делать перестали, после того, как городское правительство поместило на мосту знак, упоминая о штрафе в 50€ за один замок любви. Оказалось, что желающих скрепить свою любовь за 50€ значительно меньше
Мост Веккьо был сильно поврежден в 1966 во время большого разлива реки Арно
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:51 am
Захватывающий образец иранской архитектуры находится в Исфахане – это знаменитый мост Кхаджу. Его уникальность в том, что помимо характерных архитектурных черт он также обладает своими собственными особенностями, и входит в число самых знаменитых достопримечательностей Ирана
Кхаджу построили в Исфахане не по простому совпадению. В XVII и XVIII столетиях Исфахан был расположен на Шелковом Пути и являлся одним из самых больших городов в мире
Во время этого фантастического периода Исфахан был центром большой империи, которой управляла династия Сафавидов. Один из самых важных представителей этой династии, и а именно, Шах Абба II и решил построить в 1650 мост Кхаджу на реке Заянде
Путешественники наслаждались этим строением еще в 17-м столетии, но и сегодня это один из самых известных мостов Востока и конечно один из самых красивых и внушительных мостов на Земле. Он является таким же культовым на Востоке, как Понте Веккьо для Европы
Помимо эстетической, мост выполняет множество других полезных функций, в том числе дамбы-водопровода, проводящей воду к множеству садов Исфахана
Кроме того, в течение жарких летних дней Кхаджу позволяет скрыться от солнца в тенистых уголках. Нижний уровень моста предназначен специально для пешеходов, в то врем как верхний уровень доступен для лошадей и телег
Восьмиугольные павильоны с обеих сторон позволяют любоваться великолепными видами реки и города
Ширина Khaju составляет 7.5 метров, мост сделан из кирпичей и больших камней с несколькими десятками каналов шириной в 2 метра. Высота от дна составляет 21 метр. В 1873 году была проведена его реконструкция Посетив этот самый красивый мост востока, с его изысканной самобытной архитектурой, можно глубже познать Восток, Иран и даже Ислам
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:57 am
Мостик о котором я дальше буду рассказывать, мне посчастливилось видеть лично. И должна отметить, что фотографии не передают его настоящую красоту и колорит.
Этот небольшой, но достаточно живописный венецианский мостик назван так не зря — с этим интересным названием, как всегда в таких случаях бывает, связана старая история)
Этот арочный мост был перекинут через Дворцовый канал ещё в XVII веке под руководством известного итальянского архитектора Антонио Конти. Внешность Моста Вздохов выдержана в стиле барокко — резные украшения из белого мрамора придают внешне грузному и монументальному мосту какую-то лёгкость и изящество
Но хотя при первом взгляде на этот мост кажется, что нет в Венеции места лучше для романтических свиданий — название своё он получил совсем по другой, совсем невесёлой причине… Дело в том, что в средневековье этот мост соединял находящийся во Дворце Дожей суд с тюрьмой, из затхлых полуподвальных помещений которой мало кто выходил живым, а уж тем более здоровым, поэтому многие проходящие по этому мосту заключённые видели солнечный свет и вдыхали свежий воздух последний раз в своей жизни. Так что более правильным было бы назвать его Мостом Прощальных Вздохов — такая вот “романтика”
По Мосту Вздохов проходил когда-то и знаменитый Джакомо Казанова, которому, в отличие от многих, удалось сбежать из мрачной венецианской тюрьмы)
Попасть внутрь моста можно опять же через Дворец Дожей, плюс можно посетить и сами темницы в рамках проводимых здесь экскурсий
А так выглядит тот самый проход внутри моста, по которому осуждённые проходили из зала суда в темницу
В своё время Мост Вздохов вдохновил многих творцов — так, например, в Третьяковке сегодня хранится одноимённая картина Врубеля, написанная им в 1894 году во время прогулок по Венеции; упоминание о мосте можно встретить также в новелле “Свидание” Эдгара Алана По, а некоторые исследователи считают даже, что по образцу Моста Вздохов был создан арочный переход через Зимнюю канавку в Петербурге, соединяющий Зимний дворец и здание Эрмитажа
Кстати, ещё одна местная легенда гласит, что влюбленные будут уверены в вечности любви, если на закате поцелуются в гондоле под этим мостом)
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 3:58 am
Да, Настена, изумительно точные конструкции.
Продолжение следует...
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 5:35 pm
Дабавим адреналина приглашаю Вас на виртуальную прогулку по самым опасным мостам Мост может оказаться опасным по множеству причин: он может быть старым, узким, слишком высоким, и т.д. Мосты строятся, чтоб по ним ездил какой-то транспорт, но существуют такие мосты по которым опасно даже ходить пешком.
Aiguille du Midi, Франция
Трифт-Бридж, Швейцария
Ареналь, Весящий мост, Коста-Рика
Национальный парк Kakum, Гана
Loboc Hanging Bridge, Филиппины
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 5:38 pm
Ну, что сердце еще в пятки не убежало? пошли дальше?
Hussaini Hanging Bridge, Пакистан
Carrick-a-Rede Rope Bridge, Великобритания
Musou Tsuribashi bridge, Япония
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 5:41 pm
Ладно навернуться там где вода, есть хоть маленький шанс выжить, а если внизу скалы, камни
Taman Национальный парк Негары, Малайзия
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 5:42 pm
На этом обзор опасных мостов закончим. Не буду Вам щекотать нервы А покажу Вам еще один гигантский мост - Васко да Гама Этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра!
Конечно же, 17,2 километра кажутся несерьёзными по-сравнению с 36ю километрами китайского моста Ханчжоу (его я показала самым первым), но, на мой взгляд, лиссабонский мост Васко да Гама выглядит как-то более органично и не так серо
Возможно такой эффект складывается благодаря намного более чистой реке Тежу, через которую он проложен, но я всё-таки склоняюсь к тому, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта, в отличие от своих китайских коллег
Первоочерёдным предназначением моста было уменьшение автомобильного траффика через второй мост Лиссабона — небольшой висячий Мост имени 25 апреля
Мосту Васко да Гама не просто так дали такое необычное название, ведь его открытие 29 марта 1998 года приурочили к 500-летней годовщине открытия великим мореплавателем Васко да Гамой пути из Европы в Индию
Для того, чтобы успеть доделать мост к этой знаменательной дате, строителям пришлось изрядно попотеть — самый длинный мост Европы был возведён всего за полтора года! Хотя, на самом деле, мост удалось построить быстро в основном благодаря тому, что началу строительства предшествовали ещё полтора года подготовки =)
Но, в любом случае, даже при полной готовности понадобилась слаженная одновременная работа четырёх независимых строительных консорциумов для того, чтобы завершить строительство в срок. Всего возведением моста занималось 3 300 рабочих
При строительстве этого гиганта учитывались все мыслимые и немыслимые мелочи. Благодаря такой скрупулёзности, сегодня мост Васко да Гама в состоянии выдерживать силу ветра до 250 км/ч и землетрясения в 4,5 раза сильнее знаменитого 8,7-балльного Лиссабонского землетрясения 1755 года!
Интересным фактом является то, что при строительстве моста пришлось учесть даже шарообразную форму нашей планеты, т.к. не будь этот фактор включён в рассчёты — разница в высоте между северной и южной оконечностями моста составила бы 80 сантиметров!
Через мост Васко да Гама организовано шестиполосное автомобильное движение, а при надобности, в часы пик, добавляются ещё две разгрузочные полосы
В нормальную погоду по мосту можно передвигаться со скоростью 120 км/ч (на одном небольшом участке — 100км/ч), в плохую же погоду скорость ограничивается 90 километрами в час
Плата за проезд взымается только при движении в северном направлении (в Лиссабон) и составляет 2,25 евро за легковой автомобиль и до 10,1 евро за грузовой транспорт
Для минимизации вмешательства в естественную среду реки Тежу, виадук строился максимально далеко ко второму берегу, а ночное освещение моста спроектировали таким образом, чтобы направленный свет мощных ламп не попадал на реку!
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 6:08 pm
Этот и без того необычный подвесной мост, чем-то напоминающий скелет здоровенной рыбины, называется Белым не только из-за того, что он белый — есть и ещё одна причина… Интересно? =)
Субисури в переводе с баскского — Белый Мост, это ещё одно гениальное творение Сантьяго Калатравы На этот раз мы находимся в Испании, на берегу реки Нервьон в Бильбао — именно здесь находится очередное творение мастера.
А так мост выглядит снизу
Кстати, у моста есть и другое название — Кампо-Волантин, перевода которого я, к сожалению, не знаю — может это просто название такое=)
Субисури сделан из стали и стекла, а его конструкция предполагает равномерное распределение веса по арке, поддерживающей два платформы моста с помощью натянутых кабелей
Изюминкой моста Субисури являются стеклянные плитки, которыми замощен мост, — достаточно необычное решение, которое добавило изящному мосту определённого шарма в ночное время, но об этом — немного позже)
Мост поддерживается массивными кабелями, похожими на струны
Стеклянные плитки Кампо-Волантина, при всей их красоте и необычности, являются, тем не менее, очень непрактичным покрытием для моста – во время дождя они становятся очень скользкими, ну и, понятно, из-за их сравнительной непрочности властям приходится заменять разбитые плитки новыми, на что ежегодно тратится примерно по 6 тысяч евро из госбюджета…
Субисури, как, впрочем, и остальные творения Калатравы, выкрашен в белый цвет, но, как я уже говорила, — это не единственная причина, по которой мост называется Белым) Дело в том, что ночью под мостом включается ещё и мягкая белая подсветка, из-за которой у местной молодёжи чуть ли не традицией стало приходить на Белый Мост ночью и целоваться при этой самой подсветке, ведь здесь видна настоящая любовь и правдивость чувств, которые легко сымитировать в полумраке и спрятать в тенях ночи, здесь при поцелуе не могут возникнуть никакие иные мысли, потому что тут же будут разоблачены этим сочащимся снизу светом…
В результате со времени открытия в 1997 году Белый мост стал не только символом Бильбао, но и полноценным местным символом пиренейской любви
Кстати, по мосту Субисури очень удобно добираться от расположенных рядом отелей до другой известной достопримечательности этого баскского городка — музея Гуггенхайма)
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 6:19 pm
Знаменитый Бруклинский мост в Нью-Йорке является одним из самых старых подвесных мостов в США и самым первым мостом, висящим на стальных тросах
Бруклинский мост, кроме того, что является чуть ли не самым узнаваемым ориентиров Нью-Йорка, на момент окончания строительства в 1883 году был ещё и самым длинным подвесным мостом в мире — общая его длина составляет 1825 метров
Мост простирается над проливом Ист-Ривер, соединяя острова Манхэттен и Лонг-Айленд, то есть Нью-Йорк и Бруклин. В связи с этим, в первые годы существования моста его называли то Нью-Йоркским, то Бруклинским, но с 1915 года за мостом официально закрепилось название Бруклинского моста.
Бруклинский мост был построен по проекту инженера Джона Реблинга и его компании. Строительство моста началось 3 января 1870 года и закончилось через 13 лет, 24 мая 1883 года. В результате три пролёта моста соединяли две готические башни, длина основного пролёта составила 486,3 метра, а сам мост обошелся в 15,1 миллионов долларов. Для строительства Бруклинского моста Роблинг впервые применил в качестве несущей конструкции моста стальные канаты, а ведь в то время сталь была новым материалом — современники Джона Роблинга не доверяли этому материалу, считая идею применения стали почти утопичной. Все знали, что сталь подвержена коррозии, а, следовательно, мост с использованием этого материала не мог бы служить длительное время. Но Джон Роблинг предложил попросту гальванизировать несущие тросы, которые, в результате, до сих пор успешно поддерживают дорожное полотно над проливом Ист-Ривер.
Строительство гиганта сопровождалось чередой несчастных случаев. Так, например, спустя два года после начала строительства Джон Реблинг получил травму, осматривая опору моста — при столкновении его лодки с паромом, который тогда ходил между Бруклином и Манхетенном, ему раздробило ногу, что сделало его недееспособным. Архитектор получил заражение крови и, отказавшись от операции, вскоре скончался от гангрены. Руководство проектом перешло к сыну Джона Реблинга — Вашингтону. Однако вскоре после этого нового руководителя парализовало по причине кессонной болезни, полученной при подводных работах.
Дело своего мужа решила завершить Эмили Реблинг. Под руководством Вашингтона она изучила высшую математику, сопротивление материалов, специфику строительства подвесных мостов и в течение 11 последующих лет руководила строительством моста. В 1883 году Бруклинский мост был, наконец, открыт. Имена Джона Реблинга, Вашингтона Реблинга и Эмили Реблинг начертаны на сооружении как имена его создателей.
Во времена постройки Бруклинского моста роль аэродинамики еще была неизвестна — в ветряных тоннелях мосты начали проверять только в 1950х годах. По этой причине в проектировании и строительстве Бруклинского моста особую роль сыграл случай, ведь открытая конструкция связки тросов, которые поддерживают пролеты, меньше подвержена ветровым нагрузкам. Роблинг спроектировал связку, которая оказалась в шесть раз прочнее, чем считал сам инженер) А диагональные тросы, установленные от башен до палубы, оказались вообще лишними, но эти укрепления были сохранены из-за того что они придают особый шарм мосту.
Бруклинский мост примечателен не только своей протяжённостью, но и своими неоготическими башнями высотой в 83 метра, которые на момент открытия моста и несколько лет после этого были самым высоким сооружением Западного полушария
В начале 2006 года рабочие, проводившие ремонт Бруклинского моста, обнаружили секретное бомбоубежище, созданное в 1950-е годы XX века, в самый разгар холодной войны — вход в него был замаскирован в стене опоры моста со стороны Манхэттена. В тайнике были найдены значительные припасы — 350 тыс. металлических банок с галетами, воздухоочистительные установки, одеяла и наборы для медицинской помощи.
Трудно себе представить, что это сооружение, до сих пор являющееся одним из индустриальных чудес света, появилось ещё в те времена, когда люди ездили ещё на лошадях и телегах. Неудивительно, что всех их в позапрошлом веке поражал его ультрасовременный вид. Сейчас на мосту через Ист-Ривер организовано шесть полос движения для автомобилей и ещё одна — в центре — для пешеходов и велосипедистов.
Бруклинский мост, наряду с небоскрёбами Таймс Сквер является одним из символов американского прогресса
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 6:26 pm
Трудно себе представить, но этот мост простоял уже больше века и, по сути, является одним из первых консольных мостов в мире и первым стальным мостом в Англии
Мост через Фёрт-оф-Форт был построен в 1890 году в Шотландии для соединения Эдинбурга с севером Шотландии. Такое название он получил из-за того, что залив Северного моря образован устьем реки Форт, что в переводе с гэльского значит “Черная река”.
Строительство этого железнодорожного чуда инженерной мысли стало возможным благодаря Бенджамину Бэйкеру и Джону Фаулеру, которым в результате удалось построить мост, по которому каждый день проезжает около 200 поездов.
Предложения как-нибудь связать эти земли поступали ещё с начала XIX века. Так, в 1806 году возле Фёрт оф форт было предложено построить туннель, а в 1818 году предложили возвести мост, но оба проекта были отклонены. И лишь полвека спустя, в 1865 году, актом парламента утвердили строительство мостового перехода в узкой части залива, возле деревушки Куинсферри. Через восемь лет, консорциум из 4х железнодорожных компаний поручил награжденному за заслуги званием рыцаря инженеру сэру Томасу Баучу проектирование железнодорожного моста. Архитектор предложил построить подвесной мост с двумя пролетами длиной 480 метров каждый. Из-за задержки в финансировании, строительство откладывалось и к 1879 году начали устанавливать всего лишь одну опору.
28 декабря 1879 года, случилась катастрофа на построенном Томасом Баучем мосту через Ферт-оф-Тей, через два года после его открытия. В результате необычайно мощного шторма центральный пролет чугунного железнодорожного моста обрушился вместе с проходящим по мосту поездом, погибли 75 человек. Комиссия нашла недочеты в проекте разрушенного моста и проект Бауча бал отвергнут, а сам сэр Томас был отстранен от работы. Завершил строительство уже другой инженер-архитектор — сэр Бенджамин Бэйкер, который усомнился в пригодности чугуна к строительству такого сооружения, как большепролетный мост, подверженный динамическому воздействию значительных ветровых нагрузок и кардинально пересмотрел конструкцию проекта моста. Инженер отказался от чугуна и кованого железа и выбрал сталь, тем более что 1865 году изобрели мартеновскую печь и качество стали повысилось, так что она годилась для строительства такого рода конструкций. Таким образом, мост Форт стал первым стальным мостом в Англии.
4 марта 1890 года, принцем Уэльским, была проведена церемония открытия железнодорожного моста через Фёрт оф Форт, на которой присутствовали Бенджамин Бэйкер и Гюстав Эйфель. Общая стоимость проекта составила 3.2 миллиона фунтов стерлингов.
Мост держится на трёх опорах высотой 100,6 метров каждая, центральная из которых расположена у острова Инчгарви, посреди глубокого залива. Расстояние между опорами — 582,8 метров, а между крайними быками — 1630 метров. Консоли, собранные из стальных труб диаметром 3,6 метров поддерживают рукава длиной 207,3 метра каждый, соединённые перемычками длиной 106,7 метра. Железнодорожное полотно находится на высоте 48,2 метра над уровнем воды.
Длина моста составляет 521,3 метра — с таким показателем мост через Фёрт-оф-Форт некоторое время был самым длинным мостом во всем мире.
Кстати, если фотографии кажутся кому-нибудь нечёткими — приглядитесь повнимательнее, ведь конструкция моста состоит из множества деталей…
В свое время мост Форт считался самым красивым в мире. Его металлические ажурные конструкции чем-то напоминают Эйфелеву башню.
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 6:34 pm
Японский Жемчужный мост Если связать в одну линию все тросы этого японского чуда — ими можно будет опоясать Земной шар 7 раз!
В действительности мост носит название Акаси Кайкё, так как он пересекает пролив Акаси, просто он больше известен как Pearl Bridge или Жемчужный мост
Строительство Жемчужного моста было начато ещё в 1988 году в очень сложных условиях — по этому проливу ежедневно проплывало 1400 судов, плюс этот опасный водный путь часто подвергается сильным штормам
По первоначальному проекту центральная секция моста должна была равняться 1 990 метрам, но 7,5-балльное землетрясение в Кобе 17 января 1995 года сдвинуло один из пилонов моста на 1 метр. В конструкцию моста пришлось внести некоторые изменения, в результате чего работы были приостановлены на месяц, а центральный пролёт удлинился на метр
При строительстве Акаси Кайкё инженеры также столкнулись с проблемой застывания бетона под водой — ведь из-за окружающих условий приходилось заливать бетон прямо под водой, а обычный бетон в воде просто растворяется. В результате именно для этого моста был создан совершенно новый вид бетона, который застывает в любых условиях и наличие воды его никоим образом не пугает)
Строительство было завершено лишь через 10 лет после начала, и 5 апреля 1998 года Жемчужный мост был торжественно введён в эксплуатацию. Акаси Кайкё до сих пор является самым длинным подвесным мостом в мире – полная его длина равна 3911 метру, длина центрального пролёта равна 1991 метру, а боковых — по 960 метров
Конструкция Акаси Кайкё позволяет ему выдерживать самые сильные подводные течения, ветра до 80 м/с (286 км/ч) и, при надобности, землетрясения силой до 8,5 баллов
Для троса, который должен был удерживать двухкилометровый мост весом в 160 000 тонн, японцы создали вдвое более прочную проволоку, чем те, которые обычно использовались при строительстве мостов. Чтобы получить такой усиленный трос, его создавали по специальной системе — первоначально в одну “прядь” собирались 127 пятимиллиметровых проволок, затем 290 таких прядей собирались в трос. В результате трос состоит из 36 830 тысяч проволок, а общая длина проволоки в нём составила 300 000 километров!
На строительстве Акаси Кайкё были задействованы 2 миллиона рабочих, а на все металлоконструкции моста ушло 181 000 тонн высокопрочной стали. Всего на возведение Акаси Кайкё было потрачено $5 млрд., следствием чего стала достаточно большая плата за проезд — $20, из-за которой мостом пользуются единицы — многие предпочитают пересекать пролив на автобусах или, как раньше, на пароме
Elvira Admin
К-ть повідомлень : 7056 75727 Репутация : 4939 Дата регистрации : 2011-03-25 Звідки : Киев Настроение : Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Тема: Re: Самые большие и красивые мосты мира Вт Дек 20, 2011 6:40 pm
Мост Риальто в Венеции Это самый старый мост через венецианский Гранд Канал и самый известный из мостов Венеции — предлагаю ознакомиться с рядом интересных фактов из его истории)
Сегодня через Гранд Канал собираются строить четвёртый мост, а ведь когда-то на другую сторону можно было перебраться лишь по одному — мосту Риальто
Первый мост на этом месте был построен в далёком 1181 году архитектором Николо Бараттьери — тогда этому простому понтонному мосту дали название Понте делла Монета, что было обусловлено расположением на восточной его оконечности Монетного Двора
Немногим более, чем через полвека, в связи с развитием рынка Риальто на восточном берегу Гранд Канала, возникла необходимость заменить плавучий мост постоянным деревянным мостом, что и было сделано примерно в 1250 году. Новый мост представлял собой два наклонных ската, соединённых в подвижной центральной части, которая поднималась для пропуска крупногабаритных судов. Через некоторое время сменилось и название моста — в связи со всё нарастающей популярностью рынка Риальто
В первой половине XV века вдоль сторон моста были построены два ряда магазинов, аренда которых приносила венецианскому Казначейству неплохие доходы, в связи с чем постоянно выделялись средства на поддержание Понте ди Риальто в должном состоянии, что было очень важно, учитывая “деревянность” его структуры)
Первая беда настигла мост Риальто в 1310 году во время восстания во главе с Баджамонте Тьеполо — тогда мост был частично сожжён
В 1444 году деревянный мост разрушился, по одной версии — под весом зрителей, наблюдавших за парадом лодок, а по другой, более интересной, — под тяжестью толпы зевак, собравшихся посмотреть на жену маркиза Феррары)
Однако этим беды с Понте ди Риальто не ограничились — в 1524 году он обрушился вновь, в упрёк правительству, не пожелавшему прислушаться к предложению восстановить мост в камне, поступившему ещё в 1503 году
В 1551 году властями Венеции был объявлен конкурс на лучший проект по восстановлению моста Риальто, в результате которого лучшим был признан проект архитектора с “говорящей” фамилией Антонио де Понте (“понте” в переводе с итальянского — “мост”). Со своим проектом он обошёл таких выдающихся творцов той эпохи как Джакопо Сансовино, Палладио, Вингола и даже самого Микеланджело Буонаротти, расписавшего потолок Сикстинской Капеллы! А всё потому, что оригинальный проект Антонио де Понте в сложившейся ситуации был более подходящим, нежели классические многоарочные конструкции, предлагавшиеся остальными архитекторами
В 1591 году возведение каменного моста по проекту де Понте было завершено — этой конструкции суждено было дожить до наших дней. К слову, своей конструкцией мост Риальто напоминает самый первый располагавшийся здесь деревянный мост, только состоит он из одной мощной арки длиной 28 метров, кажущейся со стороны двумя наклонными скатами соединёнными в центральном портике, по обеим сторонам которого располагаются 24 лавки, разделённые в центре двумя арками
Понте ди Риальто опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно Гранд Канала, а его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам. До 1854 года он был единственным мостом через Гранд Канал
А ведь когда проект Антонио де Понте только начали воплощать в жизнь — множество критиков считали его идею слишком смелой и ненадёжной, а известный итальянский архитектор того времени Винченцо Скамоцци вообще предсказывал скорое крушение Понте ди Риальто. Но, что бы там не говорили, а мост не только пережил мастера, его создавшего, и всех критиков, считавших его непрочным, но и стал сегодня одной из главных и наиболее популярных архитектурных достопримечательностей Венеции!