Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для девушек
Милая леди, рады приветствовать Вас на страницах женского форума! Приглашаем Вас к общению. Мода, красота, вопросы здоровья, мир магии и психологии, адская кухня с ее рецептами - все это ждет вас на форуме!
Тема: Инструкция руководства Вс Апр 03, 2011 12:31 am
Инструкция Руководства
Дорогие девочки, для того, чтобы в нашем «государстве» всегда царили порядок, мир, добро и солнечное настроение мы создали и утвердили эту Инструкцию для руководства. Мы просим вас ознакомится с ней и придерживаться ее ;)
I. Общие положения:
1. Форум.
1.1.Форум – сайт для интернет-общения. Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.
1.2. Наш форум является неофициальным и представляет собой Фан-Клуб игры «Lady Popular» , который создан с целью общения и совместного проведения досуга игроков данной игры.
1.3. Независимый Фан-клуб игры Lady Popular открыт для всех желающих. Нам бы хотелось, чтобы форум стал тем уютным местом, где мы могли бы расслабиться и обсудить все интересующие нас вопросы, и потому, именно команда форума должна делать для этого всё возможное и невозможное.
2. Инструкция руководства.
2.1. Инструкция руководства – практическое пособие и свод правил для команды форума.
2.2. Целью Инструкции является толкование терминов и понятий форума, определение заданий команды форума, четкое разграничение полномочий между участниками команды форума, регламентирование правил поведения, порядка работы и контроля за выполнением работы на форуме, видов санкций, применяемых за нарушения.
3. Задание команды форума.
3.1. Главным заданием команды форума является поддержание дружеской и приятной обстановки, а также здоровой и радостной атмосферы на форуме.
3.2. Заданием команды форума также является обеспечение работоспособности форума, наполнение форума разнообразной полезной и интересной информацией, а также поддержание активности на форуме.
4. Термины форума.
4.1. Иерархия нашего форума: разделы → комнаты→ темы → сообщения + чат.
4.2. Иерархия команды нашего форума (в сфере принятия решений и регулирования споров):
Фрейлины – первая инстанция раздела.
Статс-дама – апелляционная инстанция раздела.
Фрейлина модератора – первая инстанция форума.
Модератор – апелляционная инстанция форума.
Администратор – кассационная инстанция форума и разделов.
4.3. Термины:
Авата́р, авата́ра, также авата́рка,а́ва, юзерпи́к (от англ. user picture — «картинка пользователя») — изображение, картинка, используемая для персонализации пользователя.
Администрация сайта - состоит из администраторов и модераторов.
Администратор - хозяин форума, устанавливающий для пользователей правила поведения на форуме и контролирующий их соблюдение. Нарушителя правил (например, употребляющего не нормативную лексику) администратор может лишить права голоса или запретить ему доступ к сайту (на время или насовсем). Так же администратор регламентирует работу модераторов.
Аккаунт - учетная запись.
Баг - ошибка в программе.
Бан, забанивание - постоянное или временное полное ограничение доступа к форуму.
Баннер - представляет собой графическое, часто анимированное, рекламное сообщение, размещаемое на веб-странице и снабжённое ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс.
Вайп — создание на форуме большого количества пустых тем.
Глюк – сбой в программном обеспечении, который проявляется в виде неожиданных и мало предсказуемых изменениях на форуме или отдельных неработающих функциях.
Коммент – сокращение от комментарий.
Куки (Cookies) - элемент данных, которыми web-сервер помечает конкретный браузер при его посещении. При следующем визите сервер уже знает пользователя. Вас уже пометили.
Кэш (Cache - «тайный запас») - системная папка, в которую компьютер записывает все документы, полученные пользователем из Сети. При запросе документа вторично, показывается содержимое системной папки (кэша).
Личка, приват – система личных сообщений. "Проверь личку" – посмотри новые сообщения в личной почте.
Лол (LOL) – эквивалент - Lot of laugh, laughing out laud - куча смеха.
Логин - имя пользователя в данной компьютерной сети. Совместно с паролем служит для идентификации пользователя.
Модератор - хозяин форума, устанавливающий для пользователей правила поведения на форуме и контролирующий их соблюдение. Нарушителя правил (например, употребляющего не нормативную лексику) модератор может лишить права голоса или запретить ему доступ к сайту (на время или насовсем).
Мультипост (оверпост) — отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно.
Ник, никнейм - выдуманное имя, которое пользователь сети обычно использует для общения в Интернете.
Оффтоп - отклонение от начальной темы обсуждения.
Пароль - личный код, используемый для идентификации пользователя и предоставления ему доступа к ресурсам компьютера или сети. Свой пароль следует держать в тайне, чтобы им не воспользовался злоумышленник, от чужого имени и за чужой счет работающий в Сети.
Пользователь – человек, работающий за компьютером и в интернете.
Посещаемость - количество посетителей ресурса (или его определенной страницы) за единицу времени.
Пост - запись на форуме.
Превью – текст или маленькая картинка (или и то и другое) в сокращенном варианте со ссылкой на полный текст (большую картинку), расположенную на отдельной странице ресурса.
Приват – система личных сообщений, то же самое, что и личка .
Профиль — страница со сведениями о данном участнике.
Реал – реальный мир в котором мы существуем; объективно существующая действительность.
Рейтинг – степень популярности пользователей или положение среди других пользователей по каким-то выделенным критериям.
Сабж – сокращение от английского слова subject . В широком смысле - тема сообщения. В более узком - указание на то, что тема сообщения исчерпывает сам его предмет.
Скриншот - Моментальный снимок с экрана. Его "фотография". Делается нажатием клавиши "PrintScreen" (рядом с "F12"). Снимок помещается в буфер, откуда его можно копировать в нужный файл.
Смайл - знак, составленный из знаков препинания, букв и цифр, передающий эмоции пользователя во время общения в Интернете.
Спам – массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Трабл - (от анг. Trouble) - следует понимать как неприятность, проблема.
Тред (Thread) - группа комментариев которые составляют дискуссию, являясь ответами друг на друга. Иногда понимается, как тема дискуссии.
Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение на форуме провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п.
Учетная запись - описание пользователя, которое хранится на компьютере. Обычно включает в себя имя пользователя в системе, настоящее имя, пароль, права пользователя.
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Наиболее частые причины флейма:
- Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
- Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов, политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
- Не аргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
- Некоторые полемические приёмы (например, путем доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий).
- Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
- Бросание вызова собеседнику.
- Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.
- Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.
В Интернете флейм обычно наказуем модераторами ресурса.
Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах, одной повторяющейся фразы, символов, букв, слов, одинаковых графических файлов или просто повторяющихся коротких сообщений.
Хиты - общее число просмотров сайта.
Чат (англ. chat — болтать) — средство обмена сообщениями на форуме в режиме реального времени
II. Разъяснения статусов:
1.
Команда форума
Команда форума (руководство) - все участники форума, которые наделены особенным статусом и полномочиями в сфере развития и руководства форумом: администратор, модератор, фрейлина модератора, статс-дамы, фрейлины.
Администрация - состоит из администратора и модератора.
Администратор (Админ) – главное должностное лицо форума, хозяин форума, контролирующий работу всего форума, всех разделов, всех комнат, в том числе заведующий Тайной комнатой.
Модератор – должностное лицо форума, «правая рука» администратора, контролирующая работу всего форума, всех разделов, всех комнат, кроме Тайной комнаты.
Фрейлина модератора – должностное лицо форума, «правая рука» модератора, помогающая Администрации контролировать и поддерживать работу всего форума.
Статс-дама – участница команды форума с высшим служебным званием, ответственная за закрепленный за ней раздел форума.
Фрейлина – участница команды форума с младшим служебным званием, закреплена за определенной статс-дамой и помогающая статс-даме в развитии своего раздела.
2.
Жителифорума
Жители форума – все зарегистрированные участники форума.
Статус жителя форума зависит от количества созданных тем и количества сообщений.
1 сообщение – Залетная птичка.
15 сообщений – Заезжая путешественница.
30 сообщений – Новенькая жительница форума.
50 сообщений – Жительница форума.
250 сообщений – Постоянная жительница форума.
500 сообщений – Почетная жительница форума.
Позже будут добавлены новые статусы.
3.
Тайнаякомната
Комната на форуме, где команда форума, сможет оговорить плюсы и минусы своей работы. Провести «Летучку», «Разбор полетов» и т.д.
Так же, здесь члены руководства могут подавать свои идеи относительно работы и развития форума. Обмениваться опытом. Давать рекомендации, делать предложения и пожелания друг другу, задавать вопросы другим участникам команды форума.
Доступ к Тайной комнате имеют: Администратор, Модератор, Фрейлина Модератора, Статс-дамы и Фрейлины.
III. Полномочия руководства.
Модерация – спектр прав по управлению форумом.
Установление правил и слежение за их соблюдением - процессмодерации.
Различают постмодерацию и премодерацию.
Наиболее распространена постмодерация, когда сообщения от участников публикуются непосредственно по мере поступления, а модератор лишь иногда просматривает форум и удаляет "мусор".
Премодерация используется реже, поскольку требует постоянной работы модератора - каждое поступившее сообщение сначала должно быть подтверждено (разрешено) модератором, и только после этого публикуется.
Модерацией также называют проверку выполнения правил веб-сервисов, записанных в пользовательском соглашении.
Приметка: На нашем форумеиспользуется постмодерация.
1. Администратор (Админ) – главное должностное лицо форума, хозяин форума, устанавливающий для пользователей правила поведения на форуме и контролирующий их соблюдение.
Полномочия и обязанности:
1.1. Устанавливает правила и наказания. Контролирует соблюдение правил. Применяет санкции.
1.2. Регламентирует работу модератора и всего руководства форума. Контролирует работу всей команды форума.
1.3. Занимается подбором и сокращением команды форума.
1.4. Следит за технической стороной форума, контролирует работу всего форума, всех разделов, всех комнат, в том числе заведует Тайной комнатой.
1.5. Имеет абсолютный спектр прав на форуме.
1.6. Имеет право на принятие любого решения на свое усмотрение в любой сфере форума.
2. Модератор – должностное лицо форума, «правая рука» администратора.
Полномочия и обязанности:
2.1.Совместно с администратором устанавливает для пользователей и руководства правила поведения на форуме и контролирует их соблюдение.
2.2. Устанавливает наказания за нарушения правил форума. Применяет наказание к нарушителям.
2.3. Контролирует работу всех разделов, которыми заведуют статс-дамы. Имеет полный спектр прав в управлении всем форумом, кроме Тайной комнаты и работы администратора.
2.4. Помогает администратору с подбором и сокращением команды форума. Контролирует и регламентирует работу фрейлины модератора, статс-дам и фрейлин.
2.5. Занимается развитием раздела «Конкурсы».
2.6. Имеет право полной модерации на форуме – создавать, редактировать и удалять темы во всех разделах, редактировать и удалять сообщения, делать предупреждения, применять штрафные санкции, накладывать бан.
2.7. Подает рекомендации администратору по всем вопросам работы форума.
2.8. Принимает и рассматривает ходатайства (заявления) от фрейлины модератора и статс-дам.
2.9. Применяет меры по устранению проблем, конфликтов и багов форума и чата.
2.10. Данный список полномочий не есть исчерпывающим.
3. Фрейлина модератора – должностное лицо форума, «правая рука» модератора.
Полномочия и обязанности:
3.1. Помогает модератору в разделе "Конкурсы".
3.2. Ежедневно следит за работой всего форума, просматривать темы и, при необходимости, сообщает модератору на какие моменты нужно обратить внимание.
3.3. Принимает и рассматривает ходатайства (заявления) статс-дам и фрейлин, при необходимости, перенаправляет их модератору.
3.4. Принимает на собственное усмотрение решения по небольшой важности ходатайствам. Принимает решения по средней важности ходатайствам, предварительно согласовав решения с модератором. Ходатайства высокой важности перенаправляет модератору.
3.5. Обязана немедленно оповещать статс-даму соответствующего раздела и модератора (а в случае его отсутствия – администратора) о сообщениях, содержащих спам, флуд, матерные слова и пропагандирующие расизм, насилие, порнографию.
3.6. Обязана оповещать модератора о сообщениях, содержащих оффтоп, флейм и троллинг.
3.7. Руководит разделами, в которых еще не назначено статс-даму, либо еще не выбрана новая статс-дама после отставки/снятия предыдущей статс-дамы.
3.8. Имеет право подавать рекомендаций Администрации по любым вопросам.
3.9. Имеет право обращать внимание Администрации на вопросы форума, которые сочтет важными.
3.10. Может создавать темы и писать сообщения на свое усмотрение в других разделах, как и все форумчане.
3.11. В обязанности так же входит – полный контроль чата. Выполнение пунктов 3.5. и 3.6. относительно сообщений, размещаемых в чате. Поддержание здоровой атмосферы в чате.
3.12. Обязана принимать все возможные меры для устранения проблем и конфликтов на форуме и в чате.
3.13. Помогает Администрации в конце недели подводить итоги работы команды форума и определения лучших работников.
3.14. Обязана любые действиям, или решения, кроме действий в качестве пользователя форума, согласовывать с модератором.
3.15. ОБЯЗАНА немедленно сообщать о всех нарушениях, проблемах, конфликтах, багах на форуме Администрации!
4. Статс-дама – участница команды форума с высшим служебным званием, ответственная за закрепленный за ней раздел форума.
Полномочия и обязанности:
4.1. Занимается развитием и оформлением своего раздела.
4.2.Контролирует атмосферу, царящую в ее разделе.
4.3. Следит за соблюдением участниками Правил форума в своем разделе.
4.4. Следит за наполнением своего раздела информацией, а также активностью и посещаемостью.
4.5. Контролирует работу своих фрейлин. Дает поручения своим фрейлинам.
4.6. За каждой статс-дамой закреплено не более двух фрейлин.
4.7. Статс-дама имеет право подавать Администрации рекомендации на посты фрейлин своего раздела.
4.8. Статс-дама обязана постоянно поддерживать активность своего раздела!
4.9. Статс-дама не может управлять другими (чужими) разделами, давать указания статс-дамам других разделов, давать поручения фрейлинам, закрепленным за другими статс-дам.
4.10. Статс-дама может подавать полезные рекомендации и интересные предложения статс-дамам других разделов. Может помогать статс-дамам других разделов по их просьбе.
4.11. Статс-дама может создавать темы и писать сообщения в других разделах, как и все форумчане, но не должна этим нарушать, либо мешать работе руководства данного раздела.
4.12. Статс-дама имеет право подавать ходатайства фрейлине модератора, либо модератору. Статс-дама принимает и рассматривает ходатайства (заявления) своих фрейлин. Принимает на собственное усмотрение решения по небольшой важности ходатайствам. Принимает решения по средней важности ходатайствам, предварительно согласовав решения с модератором. Ходатайства высокой важности перенаправляет модератору.
4.13. Имеет право и обязана самостоятельно удалять все сообщения, содержащие спам, флуд, матерные слова, или пропагандирующие расизм, насилие, порнографию.
4.14. Имеет право удалять сообщения, содержащие оффтоп, флейм и троллинг, предварительно согласовав решение с модератором.
4.15. Имеет право удалять темы и сообщения, толькопредварительно согласовав решение с модератором (за исключением п. 4.13.).
4.16. Имеет право создавать темы и писать сообщения в своем разделе на свое усмотрение, либо отдавать поручение своим фрейлинам о исполнении данных действий.
4.17. Имеет право модерации только в своем разделе и только в соответствии с данными инструкциями.
4.18. Имеет право делать предупреждения участникам форума, нарушающим Правила Форума.
4.19. Обязана выполнять поручения Администрации в установленный строк.
4.20. Обязана придерживаться рабочего порядка форума, Правил Форума, Правил проведения конкурсов и данной Инструкции Руководства.
4.21. При невозможности исполнить данное ей поручение, либо исполнять свои обязанности в целом – обязана предупредить Администрацию заблаговременно (в разумный срок) для возможности поиска временной, либо постоянной замены.
4.22. Собственные и принятые от форумчан идеи по развитию, улучшению, или какому-либо изменению своего раздела вносит в соответствующую тему в Тайной комнате, а так же в теме своего раздела, предварительно согласовав идеи с Администрацией.
4.23. ОБЯЗАНА немедленно сообщать о всех нарушениях, проблемах, конфликтах, багах в своем разделе Администрации!
4.24. В случае если статс-дама в отпуске, временно не имеет доступа к интернету, либо временно не может исполнять свои обязанности, ее фрейлине может быть временно открыт доступ до модерации. При наличии двух фрейлин в разделе – Администрация сама (либо по рекомендации статс-дамы) выбирает фрейлину, которая будет временно исполнять обязанности своей статс-дамы.
5. Фрейлина - участница команды форума с младшим служебным званием, закреплена за определенной статс-дамой и помогающая статс-даме в развитии своего раздела.Каждая фрейлина закреплена за определенной статс-дамой. Фрейлина должна помогать статс-даме в развитии раздела.
Полномочия и обязанности:
5.1. Фрейлина обязательно закреплена за статс-дамой определенного раздела.
5.2. Помогает своей статс-даме заниматься развитием и оформлением своего раздела.
5.3. Помогает контролировать и поддерживать атмосферу, царящую в ее разделе.
5.4. Следит за соблюдением участниками Правил форума в своем разделе.
5.5. Следит за наполнением своего раздела информацией, а также активностью и посещаемостью.
5.6. Помогает другой (при наличии таковой) фрейлине своего раздела.
5.7. Имеет право подавать своей статс-даме рекомендации по вопросам своего раздела.
5.8. Фрейлина обязана постоянно поддерживать активность своего раздела!
5.9. Фрейлина не может распоряжаться в других (чужих) разделах, давать поручения фрейлинам, закрепленных за другими статс-дам.
5.10. Фрейлина может подавать полезные рекомендации и интересные предложения фрейлинам других разделов. Может помогать фрейлинам других разделов по их просьбе.
5.11. Фрейлина может создавать темы и писать сообщения в других разделах, как и все форумчане, но не должна этим нарушать, либо мешать работе руководства данного раздела.
5.12. Имеет право подавать ходатайства своей статс-даме, либо фрейлине модератора.
5.13. Фрейлина обязана немедленно сообщать своей статс-даме и модератору (а в случае его отсутствия – администратору) о сообщениях, содержащих спам, флуд, матерные слова, или пропагандирующих расизм, насилие, порнографию.
5.14. Фрейлина обязана сообщать своей статс-даме, или модератору о сообщениях, содержащих оффтоп, флейм и троллинг.
5.15. Фрейлина обязана немедленно сообщать своей статс-даме и модератору о проблемах и конфликтах, а так же багах, возникших в их разделе.
5.16. Фрейлина обязана принимать все возможные меры для устранения проблем и конфликтов в своем разделе.
5.17. Имеет право создавать темы и писать сообщения в своем разделе на свое усмотрение, либо по соглашению со своей статс-дамой.
5.18. Обязана выполнять поручения Администрации и своей статс-дамы в установленный строк.
5.19. Не обязана выполнять поручения других (чужих) статс-дам.
5.20. Обязана придерживаться рабочего порядка форума, Правил Форума, Правил проведения конкурсов и данной Инструкции Руководства.
5.21. При невозможности исполнить данное ей поручение, либо исполнять свои обязанности в целом – обязана предупредить в первом – случае свою статс-даму, во втором – свою статс-даму и Администрацию заблаговременно (в разумный срок) для возможности поиска временной, либо постоянной замены.
5.22. Собственные и принятые от форумчан идеи по развитию, улучшению, или какому-либо изменению своего раздела вносит в соответствующую тему в Тайной комнате, а так же в теме своего раздела, предварительно согласовав идеи Администрацией.
5.23. ОБЯЗАНА немедленно сообщать о всех нарушениях, проблемах, конфликтах, багах в своем разделе Администрации!
5.24. Фрейлине может быть открыт доступ до модерации, в случае если ее статс-дама в отпуске, временно не имеет доступа к интернету, либо временно не может исполнять свои обязанности. При наличии двух фрейлин в разделе – Администрация сама (либо по рекомендации статс-дамы) выбирает фрейлину, которая будет временно исполнять обязанности своей статс-дамы.
Последний раз редактировалось: Анжелина (Вс Апр 03, 2011 1:08 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Тема: Продолжение Инструкции руководства Вс Апр 03, 2011 12:33 am
IV. Правила для команды форума.
1. Поведение:
1.1. Члены команды форума обязаны вести себя максимально корректно по отношению, как к жителям форума, так и к остальным членам команды.
1.2. Обязаны поддерживать здоровую, благоприятную атмосферу на форуме.
1.3. Обязаны исполнять поручения Администрации.
1.4. Должны ответственно выполнять свои обязанности.
1.5. Все споры между членами команды должны решаться в Тайной комнате и исключительно в спокойном тоне.
1.6. Членам команды запрещено грубо выражаться в адрес других членов команды и жителей форума.
1.7. Запрещены жалобы (связанные с невозможностью исполнять свои обязанности) личного характера, в том числе на нехватку времени.
1.8. Халатное отношение к работе – запрещено. Если подобное будет замечено, последует одно предупреждение, потом второе и третье. За третьим, последует снятие с должности.
1.9. Если вы не можете исполнить какое-либо поручение в срок, или же просто исполнить поручение как таковое – вы обязаны предупредить Администрацию (а фрейлины своих статс-дам) заблаговременно.
1.10. Жалобы руководства на работу друг друга, как в приватном порядке, так и публично – запрещено. Все жалобы и недовольства по поводу работы других членов команды высказываются Администрации лично.
1.11. Запрещен флейм — «спор ради спора», обмен сообщениями, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Запрещены действия, являющиеся частыми причинами флейма:
-Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т. п. - оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.
- Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов, политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являютсянападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.
- Не аргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.
- Некоторые полемические приёмы (например, путем доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий).
- Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.
- Бросание вызова собеседнику.
- Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.
1.12. Запрещен тро́ллинг — размещение на форуме провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п.
1.13. Запрещен спам, флуд и оффтоп. Команда форума – должна следить за порядком на форуме, а потому спам, флуд и оффтоп от нее еще более не приемлем.
1.14. Члены команды форума должны придерживаться данных правил, как в темах форума, так и в чате.
1.15. Обязаны придерживаться рабочего порядка форума, Правил Форума, Правил проведения конкурсов и данной Инструкции Руководства.
1.16. Обязаны максимально сотрудничать между собой и обмениваться полезными знаниями и опытом.
1.17. Запрещена накрутка очков репутации себе, либо содружественным участникам форума.
1.18. Запрещено накрутка очков репутации себе и специальное минусование других участников форума с целью получить победу в номинациях «Лучшее члены команды недели».
1.19. Запрещена накрутка очков репутации содружественным участникам форума с целью помочь им получить победу в номинациях «Лучшее жительницы форума недели».
1.20. Запрещен мультипост и вайп с целью накрутки звезд.
1.21. Злоупотребление властью – запрещено.
1.22. Поднимая, или снижая репутацию других участников форума, будьте максимально справедливы и корректны. Нечестные методы борьбы – запрещены. Здоровая конкуренция – приветствуется.
1.23. И, наконец, не забывайте, что все мы с вами – одна команда и делаем общее благое дело ;)
V. Назначение и снятие с должностей.
1. Должности.
1.1. Должность – служебное место, связанное с определённым кругом обязанностей и полномочий.
2.2. Модератор. Должность не переизбираемая. Исключение – в виде решения администратора.
2.3. Фрейлина модератора. Должность избирается и переизбирается Администрацией.
2.4. Статс-дама. Должность избирается и переизбирается Администрацией.
2.5. Фрейлина. Должность избирается и переизбирается Администрацией. Статс-дамой может быть подана рекомендация на пост фрейлины своего раздела.
2.6. При назначении на пост статс-дам и фрейлин – в соответствующей теме форума жители форума смогут внести на рассмотрения свои кандидатуры и/или своих кандидатов.
2.7. Назначение на должности Администрация совершает исходя из собственных взвешенных и обдуманных оснований и возможностей, среди предложенных и лично выбранных кандидатур.
2.8.Действия и решения Администрации по назначению на должности обжалованию не подлежат.
3. Снятие с должности.
3.1. Снятие с должности может совершаться по причинам:
1. Халатного отношения к работе.
2. Неисполнение своих обязанностей.
3. Нехватки времени/сил/возможностей/фантазии для надлежащего исполнения своих обязанностей.
4. По собственному желанию.
5. По желанию большинства жителей форума.
6. Нарушения Правил Форума или Инструкции Руководства.
3.2. Снятие с должности совершает Администрация.
3.3. О наличии достаточных причин для снятия с должности Администрация решает самостоятельно непосредственно с поданных и найденных доказательств.
4. Отставка .
4.1. При нехватки времени/сил/возможностей/фантазии для надлежащего исполнения своих обязанностей, либо просто нежелании дальше исполнять свои обязанности – член команды может подать заявление об отставке.
4.2. Заявление об отставке подается не менее чем за неделю до фактической отставки и сложения полномочий.
4.3. В заявлении об отставке указывается причина отставки и будущая дата сложения полномочий.
4.4. Так же в заявлении об отставке может быть подана рекомендация замены на свой пост.
5. Отпуск.
5.1. Члены команды имеют право на кратковременный отпуск в связи с:
1. Отпуском в реальной жизни.
2. Долговременной командировкой по работе.
3. Сессией.
4. Усталостью.
5. Длительной (или хронической) болезнью.
6. Другими личными, или семейными обстоятельствами.
5.2. Отпуск – период времени, в течении которого член команды отдыхает и имеет право не выполнять свои обязанности, в том числе, не появляться на форуме.
5.3. Если же член команды во время отпуска посещает форум – отпуск не освобождает его от соблюдения Правил Форума.
5.4. Отпуск дается по заявлению раз в полгода и не дольше чем на три недели.
5.5. Если члену команды нужен дополнительный отпуск – подается заявление с указанием причин надобности дополнительного отдыха (из пункта 5.1). В таких случаях, на усмотрение Администрации (по результатам анализа причин) может быть дан кратковременный дополнительный отпуск, но не чаще чем раз в три месяца.
5.6. Неиспользованные части основного отпуска могут добавляться к последующим отпускам, но не больше одной дополнительной недели к каждому основному отпуску.
5.7. На время отпуска отдыхающего члена команды заменяет избранный Администрацией – исполняющий обязанности (см. п. 7 раздела V).
6. Форс-мажор и отсутствие члена команды на форуме.
6.1. Форс-мажор (франц. force majeure - непреодолимая сила) – непредсказуемое событие, не зависящее от действий члена команды, но ведущее к нарушению исполнения обязательств:
1. Поломка интернета.
2. Отсутствие доступа к интернету.
3. Болезнь.
4. Другие форс-мажорные события.
6.2. Член команды, у которого случилось форс-мажорное событие, по возможности, должен предупредить Администрацию об этом с указанием периода времени, которое вам нужно для устранения форс-мажора. Это можно сделать либо через форум, либо через контактный телефон администратора. В таком случаи – штрафные санкции к этому члену команды не применяются, независимо от количества пропущенных дней (из данного правила, Администрация оставляет за собой право делать исключения). Такого члена команды заменяет, избранный Администрацией – исполняющий обязанности.
6.3. Если члена команды нет на форуме больше трех дней – это автоматически считается форс-мажором и такого члена команды заменяет, избранный Администрацией – исполняющий обязанности.
6.4. Больше семи дней – автоматически начинается период отпуска (в последствии которого член команды лишается права на последующий обычный отпуск, предусмотренный этой Инструкцией) и такого члена команды заменяет, избранный Администрацией – исполняющий обязанности. А с такого отсутствующего члена команды, в качестве штрафа, снимаются звезды и ранги.
6.5. Больше трех недель (окончание автоматического отпуска) – член команды считается покинувшим форум (при условии его отсутствия и в игре). Происходит снятие с должности. И избрание нового должностного лица. При последующем появлении такого члена команды на форуме к нему применяются штрафные санкции.
6.6. Если больше трех недель (окончание автоматического отпуска) – но член команды присутствует в игре, это – уклонение от исполнения обязательств с последующим снятием с должности. Происходит избрание нового должностного лица. При последующем появлении такого члена команды на форуме к нему применяются штрафные санкции.
6.7. Форс-мажор может случиться с каждым и Администрация с пониманием относится к этому, но просим вам, не злоупотреблять такими ситуациями. Больше одного форс-мажора на месяц – тянет за собой применение штрафных санкций.
7. Исполняющие обязанности .
7.1. Исполняющий обязанности – это юридическая форма временного обеспечения реализации полномочий руководителя форума (или другого работника) в случаях, когда он не может их осуществлять по тем или иным причинам.
7.2. Исполняющий обязанности назначается на время периода:
1. Отпуска члена команды.
2. Форс-мажора члена команды.
3. С момента снятия с должности членакоманды и до избрания нового.
4. Свободной должности по какой-либо другой причине.
7.3. Исполняющий обязанности избирается на собственное усмотрение Администрацией из наиболее подходящих кандидатур, согласных на данный пост. Решение Администрации обжалованию не подлежит.
7.4. В случае если фрейлина модератора в отпуске, или временно не может исполнять свои обязанности по причинам форс-мажора, либо другим причинам – модератор на свое усмотрение может избрать исполняющего обязанности фрейлины модератора.
7.5. В случае если статс-дама в отпуске, либо временно не может исполнять свои обязанности по причинам форс-мажора, либо другим причинам, доступ до модерации может быть временно открыт ее фрейлине. При наличии двух фрейлин в разделе – Администрация сама (либо по рекомендации статс-дамы) выбирает фрейлину, которая будет временно исполнять обязанности своей статс-дамы. Если фрейлина так же временно не может исполнять свои обязанности – ее обязанности исполняет вторая фрейлина данного раздела. Если таковой нет, либо она так же временно не может исполнять свои обязанности –исполняющей обязанности этой статс-дамы является фрейлина модератора. А исполняющий обязанности фрейлины избирается соответственно п. 7.6.
7.6. В случае если фрейлина в отпуске, или временно не может исполнять свои обязанности по причинам форс-мажора, либо другим причинам – ее обязанности исполняет вторая фрейлина данного раздела. Если таковой нет, либо она так же временно не может исполнять свои обязанности – Администрация сама (либо по рекомендации статс-дамы) выбирает исполняющую обязанности фрейлины из числа желающих жительниц форума. В таком случае – оглашается отбор на должность исполняющей обязанности фрейлины.
7.7. В случае снятия с должности члена команды и до избрания нового - исполняющий обязанности избирается на собственное усмотрение Администрацией из наиболее подходящих кандидатур, согласных на данный пост.
7.8. В случае свободной должности по какой-либо другой причине – исполняющей обязанности данной должности является фрейлина модератора.
VI. Подведение итогов работы членов команды форума. Премии. Награды. Поощрения.
1. Подведение итогов работы членов команды форума:
1.1. В конце каждой рабочей недели Администрация будет подводить итоги работы команды форума. Поощрять за удачные идеи и успехи, и указывать на промахи и недочеты.
1.2. В конце каждой недели, а именно с субботы на воскресенье, проходит церемония награждения лучших членов команды.
1.3. Все члены команды обязаны появляться на подведение итогов.
2. Церемония награждения «Лучшиечлены команды недели».
2.1. С субботы на воскресенье модератор будет выкладывать фиксированные показатели звезд и показатели репутации всех статс-дам и фрейлин за неделю в соответствующей теме. Все смогут лично проверить показатели, сверить их со своими и убедится в их правильности.
2.2. Лучшие члены команды будут определяться путем вычисления показателей успешности работы (количества звезд) за неделю. С субботы на воскресенье от фиксированных показателей прошлой недели будут отниматься фиксированные показателей текущей недели – полученный показатель есть показателем успешности работы.
2.3. Так же будет определяться один лучший член команды по результатам вычисления показателя лучшей репутации недели. Метод вычисления аналогичен п. 2.2. данного раздела.
2.4. Запрещается накрутка показателя репутации себе, либо другим членам команды любым способом, в том числе беспричинным минусованием других членов команды.
3. Показатели звезд. Награждения.
3.1. Звезды - это очки, которые жители форума могут получить при помощи размещения сообщений (постов) и при помощи создания тем.
3.2. За каждое сообщение и тему каждого раздела установлено определенное количество очков, которое может меняться Администрацией, а потому есть величиной – относительно постоянной.
3.3. Если работа определенного члена команды чрезвычайно понравится Администрации, она может в качестве поощрения презентовать ей определенное на свое усмотрение количество дополнительных звезд.
3.4. Количество своих звезд жители форума могут увидеть у себя в профиле. Так же это видно в сообщениях под указателем автора.
3.5. В номинации могут участвовать только статс-дамы – в своей категории и фрейлины – в своей категории.
3.6. По итогам недели, тот член команды, у которого будет лучший показатель звезд за неделю - получит денежное вознаграждение:
Лучшая статс-дама – 600$ Лучшая фрейлина – 400$
3.7. Сумма вознаграждения может меняться Администрацией.
3.8. Так же лучшие члены команды получают в качестве награды – ордена форума.
3.9. Призы начисляются на протяжении 3 дней с дня оглашения результатов. Данный срок может быть изменен (увеличен/уменьшен) в связи с определенными обстоятельствами, про что члены команды оповещаются Администрацией форума.
3.11. Победители номинации обжалованию не подлежат.
4. Показатели репутации.Награждения.
4.1. Репутация - это показатель рейтинга жительницы форума среди других форумчан. Репутация жителя форума поднимается и снижается, когда другие форумчане ставят плюсы и минусы за их сообщение.
4.2. Плюсы и минусы находятся вертикально в правом верхнем углу сообщений (под кнопками Цитата, Изменить,Удалить).
4.3. Администрация не может влиять на репутацию форумчан каким-либо способом.
4.4. Показатель репутации жители форума могут увидеть у себя в профиле. Так же это видно в сообщениях под указателем автора.
4.5. В номинации могут участвовать: фрейлина модератора, статс-дамы и фрейлины – в общей категории.
4.6. По итогам недели, тот член команды, у которого будет лучший показатель репутации за неделю - получит денежное вознаграждение: 500$
4.7. Сумма вознаграждения может меняться Администрацией.
4.8. Так же лучший член команды получает в качестве награды – ордена форума.
4.9. Приз начисляется на протяжении 3 дней с дня оглашения результатов. Данный срок может быть изменен (увеличен/уменьшен) в связи с определенными обстоятельствами, про что члены команды оповещаются Администрацией форума.
4.10. Приз начисляется установленным Администрацией способом.
4.11. Победитель номинации обжалованию не подлежит.
5. Значение церемоний.
Церемонии награждения проводятся с целью сделать работу на форуме приятной и интересной, а также разнообразить жизнь форума.
VII. Нарушения и наказания.
1. Мультиакаунтинг
1.1. Создание нескольких аккаунтов на форуме с целью накрутки показателя репутации себе, или другим форумчанам. Данные нарушение наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
1.2. Мультиакаунтингом считается также регистрация вспомогательного аккаунта на форуме с другого IP.
Внимание: Примеры мультиакаунтинга не останавливаются на этом списке. Все случаи подобных нарушений будут наказываться. В особых случаях Администрация форума оставляет за собой право на выбор наказания.
2.1. Любая разновидность шантажа и угроз по отношению к другим участникам форума и членам команды, независимо от их цели, наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
2.2. Оскорбления любого характера при участии в церемониях награждений, независимо от их направленности или места публикации (это может быть комментарий в теме, или личное сообщение и другое) наказываются снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
2.3. Употребление нецензурных выражений и ругательств при любом способе коммуникации (комментарии, личные сообщения, имена или настроение Леди) будут строго наказываться.
2.4. Повторное нарушение подобного типа строго наказывается – вплоть до временного, либо постоянного бана. Администрация форума оставляет за собой право на введение дополнительных способов наказания.
3. Нарушения Правил Форума иИнструкции руководства.
3.1. Халатное отношение к работе – запрещено. Если подобное будет замечено, с нарушителя снимаются очки в большом количестве, установленном Администрацией, также последует первое предупреждение (снятие 50 очков), второе (снятие 100 очков) и третье (снятие 150 очков). За третьим, последует снятие с должности.
3.2. За неисполнение поручений Администрации без предупреждения, с нарушителя снимаются очки в количестве, установленном Администрацией, в зависимости от важности и срочности поручения.
3.3. Накручивание показателя репутации себе, либо другим членам команды любым способом – наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
3.4. Накручивание показателя репутации себе, либо другим членам команды любым способом с целью победы в номинации «Лучшие члены команды недели» – наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией, а также отстранением от участия в номинациях на месяц.
3.5. Накручивание показателя репутации себе, либо другим членам команды злостным беспричинным минусованием других членов команды с целью победы в номинации «Лучшие члены команды» – наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией, снятием орденов, а также отстранением от участия в номинациях на 2 месяца. Администрация форума оставляет за собой право на введение дополнительных способов наказания.
3.6. Повторное накручивание показателя репутации себе, либо другим членам команды наказывается пожизненным отстранением от участия в номинациях.
3.7. Истребование голосов у других участников путем шантажа или угроз наказывается снятием очков в большом количестве, установленном Администрацией, снятием всех орденов, а также пожизненным отстранением от участия в номинациях. Администрация форума оставляет за собой право на введение дополнительных способов наказания.
3.8. Повторное истребование голосов путем шантажа и угроз наказывается бессрочным баном.
3.9. Все споры между членами команды должны решаться в Тайной комнате и исключительно в спокойном тоне. Нарушение наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
3.10. Членам команды запрещено грубо выражаться в адрес других членов команды и жителей форума. Нарушение наказывается: тремя предупреждениями со снятием очков в количестве от 10-100, в зависимости от степени грубости выражения. После третьего предупреждения последует временное отстранение от должности.
3.11. Мат наказывается временным баном.
3.12. Не исполнение своих обязательств наказывается временным отстранением от должности.
3.13. Постоянное злостное уклонение от исполнения своих обязательств наказывается снятием с должности.
3.14. Жалобы (связанные с невозможностью исполнять свои обязанности) личного характера, в том числе на нехватку времени наказываются отстранением от участия в номинациях в количестве, установленном Администрацией.
3.15. Постоянные жалобы (связанные с невозможностью исполнять свои обязанности) личного характера наказываются снятием с должности.
3.16. Не появление на сайте (форс-мажор) штрафуется снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
3.17. Не появление на сайте (форс-мажор) больше 7 дней (без предупреждения) штрафуется снятием очков в количестве от 50-200.
3.18. Не появление на сайте (форс-мажор) больше трех недель (независимо от посещения игры LP) штрафуется снятием с должности. При последующем появлении такого члена команды на форуме к нему применяются штрафные санкции в виде снятия очков в количестве, установленном Администрацией.
3.19. Не выход на работу после окончания отпуска – расценивается как уклонение от исполнения обязательств и наказывается аналогично форс-мажору, в зависимости от сроков.
3.20. Жалобы (беспричинные и не аргументированные недовольства без конкретных предложений исправлений) руководства на работу друг друга, как в приватном порядке (за исключением жалоб в приват Администрации), так и публично – запрещено. Нарушение наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
3.21. Флейм наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией, а так же отстранением от должности, снятием с должности, временным баном.
3.22. Повторный флейм может быть наказан вплоть до постоянного бана.
3.23. Тро́ллинг наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
3.24. Спам, флуд и оффтоп наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
3.25. Мультипост (оверпост) и вайп с целью накрутки звезд наказывается снятием очков (звезд) в количестве, установленном Администрацией.
3.26. Любое злоупотребление властью наказывается снятием очков в количестве, установленном Администрацией.
3.27. Повторное злоупотребление властью наказывается отстранением от должности.
3.28. Постоянное злостное злоупотребление властью наказывается снятием с должности.
3.29. Угроза членов команды в адрес участников форума путем указания на свои управленческие возможности наказывается снятием с должности.
3.30. Угрозы, оскорбления, грубые выражения членов команды в адрес Администрации наказываются снятием очков, отстранением/снятием с должности и/или баном.
3.31. Другие нарушения Правил Форума – наказываются способом, избранным Администрацией.
3.32. Перечень нарушений не есть исчерпанным. Администрация оставляет за собой право на ввод дополнительных правил и наказаний за их нарушения.
3.33. Действия Администрации обжалованию не подлежат.
4. Наказания
Наказанию, кроме нарушений, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящего раздела действующих правил, подлежат также:
4.1. Попытка шантажа Администрации форума с целью получения каких-либо преимуществ по сравнению с членами команды.
4.2. Обход этих правил касательно пользования одним компьютером / IP, посредством использования софта для сокрытия IP адреса пользователя и др.
Администрация форума не обязана объяснять свои решения.
Виды наказаний согласно этим правилам:
• Наказания, предусмотренные Правилами проведения конкурсов;
• Наказания, предусмотренные Правилами форума;
• Письменные предупреждения;
• Снятие очков нарушителя;
• Временное отстранение от участия в номинациях;
• Постоянное отстранение от участия в номинациях;
• Отстранение от должности;
• Снятие с должности;
• Временный бан;
• Постоянный бан;
Администрация форума оставляет за собой право добавлять и изменять наказания на свое усмотрение adhoc.
Администрация форума оставляет за собой право добавлять и изменять закрепленные в правилах наказания по своему усмотрению, с официальным внесением изменений в правила.
Внимание: Вопросы наказания и ограничения прав, могут быть поставлены на форуме игры Администрации форума (администратору, или модератору).
Грубости, оскорбления и просьбы повторить комментарий, не допускаются.
III. Доклады
1. Доклады о нарушениях другихигроков
Доклады членов команды относительно любых нарушений, которые они обнаружили, делаются на форуме участникам Администрации форума.
В случае неправомерного доклада на члена команды с целью наказания соперника, член команды, который докладывает, получит наказание, которое досталось бы члену команды, на которого доложили в случае доказательства его вины.
Последний раз редактировалось: Анжелина (Вс Апр 03, 2011 1:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема: Продолжение Инструкции руководства Вс Апр 03, 2011 1:34 am
IV. Дополнение
1. Пересмотрение решений командыфорума.
Действия, совершенные фрейлиной, могут быть отменены только ей самой, статс-дамой, фрейлиной модератора, модератором, или администратором.
Действия, совершенные статс-дамой, могут быть отменены только ей самой, фрейлиной модератора, модератором, или администратором.
Действия, совершенные фрейлиной модератора, могут быть отменены только ей самой, модератором, или администратором.
Действия, совершенные модератором, могут быть отменены только им самим, или администратором.
Действия, совершенные администратором, могут быть отменены только им самим.
2. Возражения.
Каждое необоснованное возражение против правил может довести до вышеуказанных наказаний.
3. Неописанные случаи.
Администрация форума оставляет за собой право наказывать и прощать членов команды, как в случаях вышеприведенных правил, так и в случаях не указанных в правилах, но значимых на взгляд Администрации.
V. Контакты
Официальный средство связи с Администрацией форума:
Команда форума обязана оповестить модератора о том, что ознакомились с данной Инструкцией, согласна с ней и обязуется соблюдать ее и принимать наказание за нарушение правил.
Команда форума обязуется регулярно знакомиться с изменениями Инструкции. Администрация форума проекта оставляет за собой право изменять текст действующих правил без предварительного уведомления членов команды.
Данная Инструкция разработана: Анжелиной. Инструкцию руководства согласовала Администрация форума (Женский Клуб "Фан-клуб Lady Popular") игры"LadyPopular": Администратор – Admin.