2. Как написать классную анкету.
Анкета – это ваш паспорт. Без анкеты на игру вас не пропустит никто. Она должна быть. Должна и все. Причем оформленная по правилам, красочная, интересная.
А если не получается? Вот не получается и все?
Тогда вам в этот раздел.
1.Имя и ФамилияПишем имя и фамилию персонажа кириллицей и латиницей. Также можно написать прозвище, если оно имеется.
Да-да, у каждого персонажа имеется имя. Уникальное и фентезийное или вполне реальное, может даже русское – решайте сами. Прозвище же можно написать основываясь на характере (Добряк, Садюга), внешности (Златовласка, Ходячий шрам), биографии (Воин, Победитель), способностях (Попрыгун, Коготь) и многом другом. Прозвище может прийти само – во время игры.
2.ПолПишем пол вашего персонажа. Мужской или женский. Третьего не дано.
Никаких паркетов, думаю вы поняли)))
3.РасаПозволительны все расы… Это же какой простор для фантазии – придумайте собственную, уникальную расу, но не забудьте описать ее. Можно взять и уже известные. Разумеется, для каноничных персонажей придумывать ничего не будем, угу?
4.ОриентацияРазрешены любые ориентации – гомо, гетеро, би.
Думаю, тут все ясно.
6.ВнешностьОписываем внешность персонажа. Минимум пять полных игровых строк.
Вот с этого и начинаются все сложности. Самый лучший вариант – заранее подобрать себе аватар и просто описать его, дабы избежать нестыковок.
Итак, о чем можно написать во внешности?
Фигура – высокий или низкий, полный или худой до неприличия.
Лицо – форма лица, разрез и цвет глаз, волосы (попафоснее опишите как они «золотистыми волнами сбегают до самых пят»), цвет кожи.
Всякая мелочь – родинки, шрамы, татуировки, цвет ногтей – все то, что отличает вашего персонажа.
Расовые принадлежности – недурно будет написать об остроконечных ушках эльфа или зубах вампира.
Экипировка – одежда, которую предпочитает носить или носит ваш персонаж. От маленьких колечек в ушах до длинных платьев с кринолином. И поподробнее, со всеми мелочами (оторванный камешек на брошке, загадочная складка на костюме).
7.ХарактерОписываем характер персонажа, привычки, желания, поведение в разных ситуациях. Минимум пять полных игровых строк.
Очень сложный пункт. Каждому хочется создать себе идеального персонажа, безо всяких недостатков.
К сожалению в реальности такого практически не бывает. У каждого есть плохая сторона, хорошая сторона. Каждый обладает определенными привычками (если подойти не с того боку – на рефлексе дает в глаз). Вот и пофантазируйте насчет уникальных черт характера.
Постарайтесь избежать однотипности – придумайте что-то свое.
Как персонаж ведет себя с друзьями? А как с врагами? А если его в транспорте толкнуть?
8.Что ваш персонаж любит/не любитСитуации, люди, предметы и прочее.
Абсолютно равнодушных людей не бывает. Каждый что-то любит – свое ремесло, определенных людей, дорогие ему вещи – тем уйма! С «не любит» тоже самое. Можно заглянуть в характер и попробовать выудить что-то оттуда.
9.БиографияМинимум 10 полных игровых строк.
Если не знаете что писать – начните банально с того, что персонаж родился. И начните развивать – где родился, у кого, какие отношения с родителями. И дальше развиваем – какой он был, что про него думали другие, что он сам про себя думал. Не лишним будет отпись каких-либо жизненных событий, знакомств, ситуаций, позволяющий более полно узнать персонажа. Если вы пишите анкету для канона, но вам катастрофически не хватает информации, данной в манге и аниме – не стесняемся! Придумываем свое!
10.Магические способностиМаксимум четыре способности. Одна доминирующая, одна дополнительная, две слабо выраженных.
11.Оружие и инвентарьОружие, которое персонаж носит с собой и прочие мелкие вещи. Неплохо бы про каждую что-нибудь написать.
Помните, что оружие должно где-то храниться. Гигантский молоток-переросток в размере больше самого персонажа, запихнутый в маленькую компактную сумочку, не прокатит. (Всегда было интересно, где Грелль хранит свою бензопилу!)
12.Талисманы и амулетыКак магические, так и простые. Можно отписать, как они у вас появились.
Амулет - предмет, отгоняющий от человека беду. Амулет есть натуральный или рукотворный предмет, призванный защищать человека от бед и несчастий. Амулет является подлинным аккумулятором магнетических сил. Он является особым предметом, на который сознательно наслаивается психическая энергия для определённых, магических целей.
Талисман — это искусственно созданное образование, содержащее энергетические ключи силы, задача которого изменение реальности в лучшую сторону, сотворение небольших чудес и прочее.
Будет неплохо, если вы напишите как эти амулеты и талисманы у вас появились и, разумеется, в чем их сила.
(с) by M.D.